Направление экспертизы
Управляющий партнёр Paper Planes
Илья Балахнин
Цифровая трансформация
Маркетинговая стратегия, основанная на данных
Организационная структура
Формула прибыли и управленческие финансы
Экспертные продажи в B2B
/карьерный трек
2006 — 2007
Банк Русский
Стандарт
2007 — 2008
Райффайзенбанк
2008 — 2009
АК «Алроса»
2009 — 2010
Gollin Harris
International
2009 — 2012
Вице-президент
IABC/Russia
по инновациям
2010 — 2011
Главный редактор
Venture Business
News
2012 — Н.В
Управляющий
партнёр Paper
Planes
/клиенты
/темы выступлений
- Набор показателей, которые влияют на эффективность бизнеса
- Как управлять входящим потоком Клиентов от охвата и входящего лида до сделки
- Как управлять пожизненной ценностью Клиента: работа со средним чеком и количеством сделок на клиента
- Как за счет маркетинга и продаж сократить расходы на привлечение и удержания Клиентов
- Как применять и внедрять показатели эффективности в ежедневной работе
- Что такое маркетинг на основе данных
- Что должен, а что не должен делать руководитель
- За что на самом деле должен отвечать маркетинг
- Почему маркетинг — это управленческая функция и почему он должен быть основан на цифрах
- Модель разработки эффективной управленческой стратегии и ключевые рычаги влияния на бизнес
Формула прибыли
- Набор показателей, которые влияют на эффективность бизнеса
– Как управлять входящим потоком Клиентов от охвата и входящего лида до сделки
- Как управлять пожизненной ценностью Клиента: работа со средним чеком и количеством сделок на клиента
- Как за счет маркетинга и продаж сократить расходы на привлечение и удержания Клиентов
- Как применять и внедрять показатели эффективности в ежедневной работе
Маркетинг на основе данных
- Психология продаж: что действительно нужно сотрудникам компаний Клиентов
- Подбор спроса на B2B-рынке
- Метод сбора и анализа данных для продажи в B2B
- Принципы визуализации данных
- Подготовка и проведение презентации
Управление путем клиента
- Какие эффективные каналы используются для привлечения аудитории в различных социальных сетях.
- Как правильно применять воронку маркетинга в digital
- Какое главное отличие хорошего сайта от плохого: минимум который должен быть на сайте.
- Каким образом сформировать традиционные каналы для привлечения. аудитории
- Как найти Амбассадора своего бренда
- Какие показатели нужно использовать для расчёта эффективности
Экспертные продажи
- 4 типа аналитической культуры в подходах к HR
- Формула эффективности HR
- HR-маркетологи как связующее между возможностями HR и нуждами аудитории
- QFD (Quality Function Deployment): определение факторов выбора места работы целевых кандидатов
- Современные инструменты найма & системы аналитики эффективности каналов привлечения кандидатов
- Digital-воронка в HR и построение дорожной карты
Digital-воронка маркетинга
- Как на рынке подходят к внедрению процессного управления
- Ошибки, которые допускают компании при переходе к процессному управлению
- Этапы внедрения процессного управления
- 6 рычагов роста
Управление проектами
- Что такое Employee Journey Map и как ее составить
- Точки контакта и их типология
- Концепция JTBD как альтернатива теории поколений
- Тренды коммуникаций и менеджерских подходов
- Роль креатива в HR
- Составляющие правильного EVP
- HR-бренд и корпоративная культура
- Почему важно быть Human centered
Процессное управление
HR-маркетинг
- Что такое системная оценка сотрудников
- Подходы к управлению производительности
- Тренды коммуникаций и менеджерских подходов
- Показатели эффективности KPI
- HR-аналитика при оценке сотрудников
Оценка производительности персонала
/видео с выступлений
Маркетинговые технологии в HR
Экспертные продажи в B2B
Ценообразование в В2С
Каскад цены в В2В
Способы защиты прибыли
Как не потерять бизнес: анализ ассортимента и клиентов
/награды
Ключевая персона российского интернет-рынка
16 место в рейтинге ключевых персон российского рынка digital-маркетинга
Ключевая персона российского интернет-рынка
/статьи и кейсы эксперта
/академия
800+ клиентов в России и СНГ
Курсы Академии Paper Planes
Помогаем владельцам бизнесов, руководителям отделов и маркетологам самостоятельно внедрять инструменты Data Driven Marketing
20,000+ студентов Академии
Более 30 обучающих программ
для всех сфер бизнеса
Учим на практике и реальных кейсах
13 лет опыта