Проанализировав все целевые вопросы пользователей, мы выделили три основных блока тем:
- Общие вопросы по ведению бизнеса –– про "регулярные", обычные аспекты ведения бизнеса как компании, так и за его пределами.
- Вопросы по расширенному функционалу сервиса –– про инструменты, которые не так очевидны новому пользователю, или, например, советы, как можно более эффективно использовать площадку.
- Трудности в использовании сервиса –– темы, которые затрагивают конкретные проблемы пользователей, описание их решений.
Затем мы выделили рубрики для каждой из тем, а для каждой рубрики описали форматы контента.
Исходя из частоты запросов, а также особенностей каждой бизнес-вертикали, мы рассчитали оптимальную пропорцию по количеству публикаций для контент-плана и составили матрицу, где с одной стороны находились вертикали сервиса, а с другой блоки тем.