Разработка EJM кандидатов
Разработка EJM сотрудников
Внедрение стратегии управления опытом сотрудников (Employee Experience Management)
Стратегия развития цифрового рабочего места (Digital Workplace)
Разработана карта опыта кандидатов (EJM), описаны инициативы по 4 контурам: коммуникационные, инструментальные, автоматизированные, процессные. Опыт оцифрован
Разработаны карты опыта сотрудников (EJM) по должности, профессии, локации. Выделены проекты изменений, посчитаны эффекты. Разработана дорожная карта
Разработана дорожная карта внедрений. Внедрены процедуры управления: бизнес-календарь, дашборды, отчетность. Описаны функции и компетенции для управления опытом сотрудников (EX)
Разработана стратегия развития, описан функционал платформы, разработана модель зрелости платформы, разработана программа обучения и анонсирования
Воронка привлечения кандидатов не работает: малый поток, высокий отток на этапах привлечения. Бизнес-процессы привлечения кандидатов устарели. Каналы коммуникаций неактуальны
Высокая текучесть, низкая вовлеченность, низкая производительность. ТОП-менеджмент и/или сотрудники не удовлетворены HR-процессами. HR-политики и процессы устарели
Опыт сотрудников важен для стратегических задач: клиентоцентричность, трансформация, производительность, удержание кадров. Нехватка аналитических и продуктовых компетенций в HR
Низкая вовлеченность со стороны удаленных и гибридных сотрудников, не чувствуют причастности. Корпоративный портал неактивен. Каналы внутренних коммуникаций неэффективны