Компания находится на этапе трансформации, переходит к новым продуктовым решениям и возникает потребность в другом целевом профиле кандидатов: помимо транзакционного персонала, набор которого происходит исторически, компания нуждается в гибких и продуктовоориентирвоанных специалистах.
Сотрудники должны становиться опорой для успешной трансформации, сопровождать изменения в продуктовой матрице, а это значит, что бренд работодателя должен обеспечивать необходимый приток целевых кандидатов и удержания текущих сотрудников. Как? На этот вопрос мы и искали ответ в рамках проекта.
В момент, когда мы приступили к задаче, у нас с Клиентом уже было описание и визуализация платформы бренда, digital стратегия и стратегия продвижения, подробнее можно прочитать в нашем кейсе:
Разработка позиционирования для бренда работодателя ОЦО «Ростелеком» и
Фокус на карьере и точка: разработка позиционирования для бренда работодателя ОЦО «Ростелеком» В рамках последнего этапа комплексного проекта мы выделили 2 новых точки контакта на пути кандидата, это кейс-чемпионаты и программа стажировки.