Питомцам нужен хороший уход, а наш клиент «Бетховен» является одним из крупнейших в России ритейлеров в сфере товаров для домашних животных.
В 2018 году сеть отмечала свое 25-летие, и по такому случаю мы очень хотели сделать небольшой, но занятный подарок нашим главным клиентам и их хозяевам — подарок, который обрадует покупателя, а для бренда станет способом повысить эффективность одной из точек контакта.
/Процесс
Лучшим вариантом здесь стало проведение конкурса видеороликов в поддержку офлайн-активаций и праздничных мероприятий в крупных Т Ц Москвы. Подписчики сообществ «Бетховен» в ВКонтакте, Одноклассники и Instagram могли в течение месяца записать видеопоздравление магазину с участием своего питомца и выложить его с хэштегом #zooБетховен25.
Три лучших конкурсанта награждались ценным призами, а еще 31 победитель получал месячный запас корма. Так мы хотели вовлечь наших подписчиков в интересный и веселый интерактив.
На первый взгляд идея кажется простой. Однако если клиент знает, что бренд ценит его, интересуется его жизнью — обычный конкурс станет отличным катализатором лояльности.
Один из победителей конкурса #zoobethowen25 instagram.com/demianhusky
Идея показать своих любимых питомцев и получить за это вкусные призы нашла отклик у наших подписчиков. За месяц мы получили 67 оригинальных, интересных и забавных видеопоздравлений с участием самых разных домашних животных — в основном кошек и собак. Участие в нашем конкурсе приняли и известные животные-блогеры, чьи видеопоздравления в Instagram суммарно набрали 440 000 просмотров и 84 000 отметок «Мне нравится».
Суммарный охват аудитории составил 985 тысяч пользователей, которые оставили 923 комментария, 79 тысяч отметок «Мне нравится» и сделали 6 339 репостов.
Результаты наглядно показывают, что нам удалось выполнить главную задачу, которая стояла перед конкурсной активацией, — вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом «Бетховен» и повысить лояльность аудитории. Видео, которые мы получили, продемонстрировали большую любовь и интерес к сети «Бетховен» — конкурсанты придумывали интересный сюжет, работали с визуальными эффектами и предлагали своим любимцам самые разнообразные амплуа и роли.
Кейс «Бетховена» — это хороший пример работы с клиентской лояльностью и улучшения опыта взаимодействия бренда и клиента.