Digital-продвижение для зоомагазинов «Бетховен»
/задачи
Повышение уровня взаимодействия с клиентами
/руководитель проекта
Управляющий партнёр Paper Planes
/команда проекта
/отрасль
#FMCG
/Задача
Питомцам нужен хороший уход, а наш клиент «Бетховен» является одним из крупнейших в России ритейлеров в сфере товаров для домашних животных.

В 2018 году сеть отмечала свое 25-летие, и по такому случаю мы очень хотели сделать небольшой, но занятный подарок нашим главным клиентам и их хозяевам — подарок, который обрадует покупателя, а для бренда станет способом повысить эффективность одной из точек контакта.
/Процесс
Лучшим вариантом здесь стало проведение конкурса видеороликов в поддержку офлайн-активаций и праздничных мероприятий в крупных Т Ц Москвы. Подписчики сообществ «Бетховен» в ВКонтакте, Одноклассники и Instagram могли в течение месяца записать видеопоздравление магазину с участием своего питомца и выложить его с хэштегом #zooБетховен25.

Три лучших конкурсанта награждались ценным призами, а еще 31 победитель получал месячный запас корма. Так мы хотели вовлечь наших подписчиков в интересный и веселый интерактив.

На первый взгляд идея кажется простой. Однако если клиент знает, что бренд ценит его, интересуется его жизнью — обычный конкурс станет отличным катализатором лояльности.

Один из победителей конкурса #zoobethowen25
instagram.com/demianhusky
Марина Стажерова и ее жизнерадостные питомцы Боня и Марта
Миша Васильев поздравляет Бетховен
/Результаты
Идея показать своих любимых питомцев и получить за это вкусные призы нашла отклик у наших подписчиков. За месяц мы получили 67 оригинальных, интересных и забавных видеопоздравлений с участием самых разных домашних животных — в основном кошек и собак. Участие в нашем конкурсе приняли и известные животные-блогеры, чьи видеопоздравления в Instagram суммарно набрали 440 000 просмотров и 84 000 отметок «Мне нравится».

Суммарный охват аудитории составил 985 тысяч пользователей, которые оставили 923 комментария, 79 тысяч отметок «Мне нравится» и сделали 6 339 репостов.

Результаты наглядно показывают, что нам удалось выполнить главную задачу, которая стояла перед конкурсной активацией, — вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом «Бетховен» и повысить лояльность аудитории. Видео, которые мы получили, продемонстрировали большую любовь и интерес к сети «Бетховен» — конкурсанты придумывали интересный сюжет, работали с визуальными эффектами и предлагали своим любимцам самые разнообразные амплуа и роли.

Кейс «Бетховена» — это хороший пример работы с клиентской лояльностью и улучшения опыта взаимодействия бренда и клиента.
  • 67
    Видеопоздравлений
  • 84 000
    Отметок "Мне нравится"
    Набрали видеопоздравления пользователей
  • 985 000
    Суммарный охват аудитории
  • 923
    Комментария
  • 79 000
    Отметок "Мне нравится"
  • 6 339
    Репостов
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes