Обучение партнеров
для Бош Авто Сервис
/задачи
Провести обучение для партнеров программы Бош Авто на тему «Как автосервису вести соцсети в 2021 году»
/руководитель проекта
Управляющий партнёр Paper Planes
/команда проекта
Сергей Худовеков
Максим Борисов
/отрасль
#Услуги населению
/Введение
В 2020-ом году малый и средний бизнес массово отправился покорять соцсети и использовать digital-инструменты для продвижения своих услуг.

Даже те, кто до последнего считали, что «сарафан» работает лучше любого другого инструмента продвижения, не выдержали и начали регистрировать себе аккаунты в соцсетях.
/Вебинар
Не исключением стали и автомастерские, которые всеми силами пытаются донести свои преимущества, чтобы выделиться на фоне конкурентов, а также оперативно сообщать своим клиентам обо всех изменениях, новых предложениях, времени работы и акциях.

И может, мы не так хорошо разбираемся в автосервисе, но зато знаем, как благодаря соцсетям привлечь новых клиентов.
Поэтому наш клиент Bosch подразделение Automotive Aftermarket обратился к нам с запросом провести обучение для партнеров программы Бош Авто Сервис.

Так состоялся наш вебинар на тему: «Как автосервису вести соцсети в 2021 году». А точнее, как правильно их использовать.
Мы поделились своими знаниями и рассказали, как определять целевую аудиторию, как ее сегментировать и при помощи каких инструментов привлечь внимание к своим товарам и услугам.
Часть обучения мы посвятили трендам 2021 года, которые помогут брендам выделиться на фоне остального контента соцсетей.
Специально для партнеров программы Бош Авто Сервис мы предложили контентную стратегию по модели CJM, добавили рубрики на каждый этап взаимодействия с пользователями и показали примеры постов каждой из рубрик.
В рамках вебинара мы также разобрали, с помощью каких digital-инструментов и подходов можно обратить на себя внимание и почему так важно соблюдать фирменный стиль в соцсетях, если ваш бизнес представлен по всей стране.
Отдельным блоком мы разобрали внешний вид и содержание социальных сетей на примере некоторых из участников вебинара, ответили на возникшие вопросы, а также подготовили образовательные материалы агентства, которые помогут каждому участнику привлечь еще больше клиентов в свой автосервис.
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes