Консультация по услугам Агентства Paper Planes
Оставьте свои контактные данные, чтобы пообщаться с экспертом агентства. Он поможет вам подобрать необходимые решения для вашей компании.
Вы также можете позвонить нам по телефону:
Или написать в Telegram:

Повысим эффективность HR-отдела 
Сессия диагностики и внедрения

За 6 часов эксперты Paper Planes помогут вам составить план дальнейшего развития и сделать первые шаги к результату
В марте доступно
3 из 5
мест
1 глава книги по HR-маркетингу
Ильи Балахнина и Сергея Худовекова — бесплатно
Таблицы, графики и документы для оптимизации и налаживания работы маркетингового отдела.
Что происходит, когда HR-отдел не понимает, чем он на самом деле должен заниматься
Ваш бизнес теряет возможности роста из-за неэффективного управления персоналом. Узнайте, как это влияет на результаты компании.
Кадровый кризис увеличивает расходы и снижает эффективность
Растущие затраты на персонал не приводят к желаемому росту бизнеса, так как традиционные методы работы с кадрами уже не дают нужного результата.
Отсутствие данных мешает принимать правильные решения
Без цифровизации HR-процессов и работы с цифрами управление кадрами остается интуитивным, что снижает эффективность команды и компании в целом.
Современные методы работы с персоналом не внедрены
Отсутствие новых подходов к найму, адаптации, обучению и развитию сотрудников приводит к снижению вовлеченности и потере талантов.
Компания не успевает адаптироваться к изменениям
Без стратегического подхода в HR бизнес не готов к быстрым трансформациям рынка, что снижает конкурентоспособность и делает его уязвимым.
Отсутствие системы удержания кадров приводит к потере ключевых специалистов
Без четких карьерных треков, прозрачной мотивации и современных инструментов удержания, текучесть кадров становится угрозой для стабильности компании.
Сессию диагностики и внедрения проводит Илья Балахнин и партнеры Paper Planes
Эксперт в области трансформации бизнес-процессов и маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 800 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий. Опыт в маркетинге более 17 лет. Автор четырех книг.
Какой эффект даст сессия диагностики и внедрения вашему отделу HR
Ваш маркетинг начнет принимать решения, опираясь на аналитику и реальные показатели.
Вам станет легче принимать управленческие решения
Ваш HR-отдел начнёт принимать решения, опираясь на аналитику и реальные показатели.
Вы поймёте, как адаптировать стратегии развития персонала под потребности бизнеса
Вы научитесь своевременно корректировать карьерные планы сотрудников и адаптировать их под меняющиеся требования рынка.
Вы оптимизируете процессы найма и удержания
Внедрение системных подходов и автоматизации процессов поможет снизить текучесть кадров и улучшить взаимодействие с кандидатами.

Вы максимизируете отдачу от каждого вложенного рубля
Вы поймете, как эффективнее управлять бюджетом, оптимизируя затраты на обучение, найм и удержание сотрудников.
Вы найдете узкие места в процессах и усовершенствуете их
Ваши HR-специалисты будут точно понимать, какие процессы нуждаются в улучшении и как это можно сделать для повышения эффективности компании.
Уровень вовлеченности и производительность вырастут
Анализ текущей ситуации и настройка мотивационных программ (OKR/KPI) позволят повысить вовлеченность сотрудников, что приведет к устойчивому росту производительности.
Скачайте 1 главу книги «В погоне за кадрами»
Практические инструменты для привлечения и удержания сотрудников: схемы, таблицы и шаблоны.
Что может быть фокусом сессии диагностики и внедрения
Мы помогаем компаниям решить текущие вопросы и создать стратегию развития
Сформировать стратегию по управлению персоналом на ближайший срок или на несколько лет вперёд
Усовершенствовать процессы подбора, адаптации и удержания сотрудников

Понять, как развивать HR-отдел и выстраивать команду

Проанализировать процессы HR в компании и выстроить план для оптимизации

Разработать систему KPI для сотрудников и наладить взаимодействие между HR-отделом и руководителями

Создать систему оценки производительности и выстроить её на всех уровнях компании

Наш подход к проведению сессий диагностики и внедрения для отдела маркетинга

Сессия диагностики — это мероприятие с четкой структурой и логикой, постановкой проблемных вопросов и понятным планом действий на выходе.
Мы научим вас, как использовать результаты в работе и выстраивать процессы самостоятельно.

1. Определяем ключевой вопрос

Пока вы не найдете правильный вопрос для сессии диагностики и внедрения, мероприятие не пройдет эффективно. Поэтому прежде, чем организовывать такую сессию, нужно ответить на три вопроса:
  1. Какие процессы действительно важны для компании?
  2. На каком уровне зрелости находится компания?
  3. Что можно сделать, чтобы перейти к следующему уровню зрелости?

2. Формируем дерево решений

После того, как поставлен вопрос, необходимо придумать варианты решений. Для этого подойдет формат мозгового штурма. Иногда вместо дерева вопросов эффективнее составить дерево проблем. Метод перекликается с обратным мозговым штурмом, суть которого не в том, чтобы решить проблему, а придумать, как ее точно не надо решать.

3. По каждому вопросу составляем матрицу критериев и альтернатив

Для этого необходимо комплексно посмотреть на возможные рычаги роста компании. В этом нам поможет модель «6 рычагов роста». Мы подробно разберем, как решаются задачи на каждом из 6 этапов, какие существуют сложности, как их решать — и как на основании этого определять стратегию развития компании:
  1. Определение зоны извлечения прибыли и разработка системы сбалансированных показателей;
  2. Разработка маркетинговой стратегии и клиентских политик;
  3. Описание целевых бизнес-процессов, поддерживающих стратегию;
  4. Определение целевой организационной структуры;
  5. Целевая модель компетенций;
  6. Автоматизация.
Подробнее про модель 6 рычагов роста читайте в нашем опорном материале

4. Формируем дорожную карту развития / список приоритетных проектов

Дорожная карта и список приоритетных проектов нужны для того, чтобы четко проговорить и зафиксировать зоны ответственности, сроки и критерии того, что работа исполнена.
Что происходит после сессии диагностики и внедрения?
Всем компаниям после проведения сессий мы предлагаем постпроектную поддержку: это серия консультаций, которая поможет вам контролировать реализацию намеченных в рамках сессии диагностики и внедрения действий и инициатив.
Трекинг осуществляется в формате контрольных сессий и онлайн-встреч.
Оценивается прогресс достижения целей
Подводим промежуточные итоги и сверяем пройденный путь с дорожной картой.
Разбираются кейсы
Подробно обсуждаем конкретные примеры из работы вашей компании, трудные ситуации и возможные варианты решений.
Вырабатываются решения задач на каждом уровне
Совместно принимаем решения с опорой на данные и с учетом стратегических целей компании.
Участникам даются рекомендации и полезные материалы по конкретным вопросам
Делимся полезными фреймворками, чтобы вы могли сами принимать эффективные управленческие решения.
Агентство, которое знает, что дальше:
Мы помогаем бизнесу переходить на следующий этап развития и учим находить точки роста с опорой на данные
клиентоцентричность
продуктовый маркетинг
корпоративное обучение
digital-коммуникация
маркетинг в HR
экспертные продажи
стратегия
15 лет
успешной практики в консалтинге
Наша методология помогла найти точки роста компаниям в России, Беларуси, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Латвии, Польше, ОАЭ, США
800+
реализованных проектов
Мы помогаем бизнесу переходить на следующий этап развития и учим находить точки роста с опорой на данные
400+
компаний в портфолио
У нас есть опыт работы с производителями, дистрибьюторами, переработчиками, дилерами, проектными институтами, эксплуатантами
Кто уже воспользовался сессиями диагностики от Paper Planes и внедрил улучшения в работу HR-отдела своей компании
EVP для производств
Внутриком
HR-стратегия
EJM для производств
IT-EVP на IT-компании
EVP линейных сотрудников
HR-поддержка трансформации
IT-EVP на не IT-компании
Работа с молодёжью
Как "продать" молодёжи работу в консервативной компании
Молодые сотрудники на производство
Организация лидерских программ
Управление знаниями
Управление опытом сотрудника
Корпоративная культура и ценности
Сопровождение workforce-менеджмента
Видео
Ещё больше видео из нашей практики публикуем на YouTube канале Ильи Балахнина
Кейсы
Ещё больше кейсов из нашей практики публикуем в Медиа Paper Planes
Эксперты Paper Planes
Эксперты Агентства Paper Planes — это авторы книг и практикующие специалисты с опытом реализации проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации
Наталья Токаева
Партнёр Агентства Paper Planes, проектный директор
Диер Шагазатов
Старший консультант Агентства Paper Planes, проектный менеджер
Дмитрий Шипулин
Digital-директор Агентства Paper Planes, руководитель Академии Ильи Балахнина, директор продукта PP / Чекап