За 6 часов эксперты Paper Planes проведут диагностику и создадут ваш план развития, а курсы Академии Ильи Балахнина с проверкой заданий помогут воплотить его в жизнь.
Повысим эффективность вашего маркетинга, продаж и HR Сессия диагностики и внедрения
Бесплатный набор материалов для эффективной организации вашего отдела маркетинга!
Таблицы, графики и документы для оптимизации и налаживания работы маркетингового отдела.
В условиях быстро меняющегося рынка, правильная стратегия является ключом к успешной деятельности любой компании
Мы предлагаем комплексное решение – сессию диагностики и внедрения + онлайн-курс Академии Paper Planes на выбор. Каждая из трёх видов сессий диагностики и внедрения, специально разработана для оптимизации работы отделов маркетинга, продаж и HR. Каждая сессия включает глубокий анализ текущих процессов и внедрение эффективных решений, адаптированных под ваши уникальные потребности.
Сессия диагностики отдела маркетинга
*Добавить текст*
Сессия диагностики отдела продаж
*Добавить текст*
Сессия диагностики HR-отдела
*Добавить текст*
Что происходит, когда маркетинговая стратегия разработана неверно
Ваш бизнес теряет возможности роста из-за неэффективных шагов.
Стратегия не соответствует реальности
Это приводит к снижению эффективности работы отделов, потере клиентов и упущенной прибыли.
Ошибки в подходе
Могут стать причиной недостатка мотивации у сотрудников, неправильного позиционирования на рынке и неэффективных коммуникаций.
Проблемы накапливаются
Могут значительно затруднить достижение поставленных целей.
Какой эффект даст сессия диагностики
Сессия диагностики позволит вам выявить слабые места в текущих процессах, определить ключевые проблемы и разработать конкретные шаги по их устранению. Вы получите дополнительный инструментарий для повышения эффективности команд, улучшения взаимодействия между отделами и оптимизации бизнес-процессов. Результатом станет не только рост показателей, но и повышение общей удовлетворенности сотрудников.
Вам станет легче принимать управленческие решения
Вы получите структурированную и прозрачную аналитику данных о клиентах, продуктах, продажах и рынке, которая позволит принимать обоснованные решения.
Вы оптимизируете маркетинговые задачи и снизите издержки
Внедрение системных подходов и автоматизации поможет сократить операционные расходы и увеличить производительность.
Вы поймете, как действовать, чтобы адаптировать продуктовый портфель под потребности рынка
Вы научитесь своевременно адаптировать ассортимент и вовремя реагировать на изменения рынка.
Вы найдете узкие места и усовершенствуете бизнес-процессы
Ваши сотрудники будут знать, как и почему компания зарабатывает сейчас, и что они могут сделать, чтобы она зарабатывала завтра.
Вы максимизируете отдачу от каждого вложенного в маркетинг рубля
Вы поймете, как эффективнее управлять маркетинговыми кампаниями и бюджетами, чтобы повысить рентабельность инвестиций.
Конверсия, LTV и доходы вырастут
Анализ поведения клиентов позволит вам совершать целенаправленные действия для повышения конверсии и удержания клиентов. Что приведет к устойчивому росту доходов.
Сессию проводит Илья Балахнин и эксперты Paper Planes
Наши сессии проводит Илья Балахнин — опытный консультант и специалист в области бизнес-стратегий, а также команда экспертов Paper Planes. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и детальный анализ, основанный на ваших конкретных задачах. Вместе мы сделаем ваш бизнес более эффективным и устойчивым к изменениям на рынке.
Какой эффект даст сессия диагностики и внедрения вашему отделу маркетинга
Ваш маркетинг начнет принимать решения, опираясь на аналитику и реальные показатели.
Вам станет легче принимать управленческие решения
Вы получите структурированную и прозрачную аналитику данных о клиентах, продуктах, продажах и рынке, которая позволит принимать обоснованные решения.
Вы оптимизируете маркетинговые задачи и снизите издержки
Внедрение системных подходов и автоматизации поможет сократить операционные расходы и увеличить производительность.
Вы поймете, как действовать, чтобы адаптировать продуктовый портфель под потребности рынка
Вы научитесь своевременно адаптировать ассортимент и вовремя реагировать на изменения рынка.
Вы найдете узкие места и усовершенствуете бизнес-процессы
Ваши сотрудники будут знать, как и почему компания зарабатывает сейчас, и что они могут сделать, чтобы она зарабатывала завтра.
Вы максимизируете отдачу от каждого вложенного в маркетинг рубля
Вы поймете, как эффективнее управлять маркетинговыми кампаниями и бюджетами, чтобы повысить рентабельность инвестиций.
Конверсия, LTV и доходы вырастут
Анализ поведения клиентов позволит вам совершать целенаправленные действия для повышения конверсии и удержания клиентов. Что приведет к устойчивому росту доходов.
Что может быть фокусом сессиидиагностики и внедрения
Мы помогаем компаниям решить текущие вопросы и создать стратегию развития
Сформировать маркетинговую стратегию на ближайший срок или на 5 лет вперед
Усовершенствовать модель продаж и маркетинговую стратегию
Понять, как развивать отдел и выстраивать команду
Проанализировать процессы маркетинга в компании и выстроить план для оптимизации
Разработать KPI и наладить взаимодействие между сотрудниками отдела
Выровнять или разработать систему сбалансированных показателей
Скачайте 14 материалов для построения отдела маркетинга
Таблицы, графики, модели компетенций, и другие файлы для оптимизации работы сотрудников и выстраивания стратегии
Наш подход к проведению сессий диагностики и внедрения для отдела маркетинга
Сессия диагностики — это мероприятие с четкой структурой и логикой, постановкой проблемных вопросов и понятным планом действий на выходе. Мы научим вас, как использовать результаты в работе и выстраивать процессы самостоятельно.
1. Определяем ключевой вопрос
Пока вы не найдете правильный вопрос для сессии диагностики и внедрения, мероприятие не пройдет эффективно. Поэтому прежде, чем организовывать такую сессию, нужно ответить на три вопроса:
Какие процессы действительно важны для компании?
На каком уровне зрелости находится компания?
Что можно сделать, чтобы перейти к следующему уровню зрелости?
2. Формируем дерево решений
После того, как поставлен вопрос, необходимо придумать варианты решений. Для этого подойдет формат мозгового штурма. Иногда вместо дерева вопросов эффективнее составить дерево проблем. Метод перекликается с обратным мозговым штурмом, суть которого не в том, чтобы решить проблему, а придумать, как ее точно не надо решать.
3. По каждому вопросу составляем матрицу критериев и альтернатив
Для этого необходимо комплексно посмотреть на возможные рычаги роста компании. В этом нам поможет модель «6 рычагов роста». Мы подробно разберем, как решаются задачи на каждом из 6 этапов, какие существуют сложности, как их решать — и как на основании этого определять стратегию развития компании:
Определение зоны извлечения прибыли и разработка системы сбалансированных показателей;
Разработка маркетинговой стратегии и клиентских политик;
Описание целевых бизнес-процессов, поддерживающих стратегию;
Определение целевой организационной структуры;
Целевая модель компетенций;
Автоматизация.
Подробнее про модель 6 рычагов роста читайте в нашем опорном материале
4. Формируем дорожную карту развития / список приоритетных проектов
Дорожная карта и список приоритетных проектов нужны для того, чтобы четко проговорить и зафиксировать зоны ответственности, сроки и критерии того, что работа исполнена.
Что происходит после сессии диагностики и внедрения?
Всем компаниям после проведения сессий мы предлагаем постпроектную поддержку: это серия консультаций, которая поможет вам контролировать реализацию намеченных в рамках сессии диагностики и внедрения действий и инициатив.
Трекинг осуществляется в формате контрольных сессий и онлайн-встреч.
У нас есть опыт работы с производителями, дистрибьюторами, переработчиками, дилерами, проектными институтами, эксплуатантами
Кто воспользовался сессиями диагностики и внедрил улучшения в работу отдела маркетинга своей компании
От малого и среднего бизнеса до enterprise. Мы провели уже более 200 сессий для клиентов из России, Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, ОАЭ, Таиланда и других стран
Эксперты Агентства Paper Planes — это авторы книг и практикующие специалисты с опытом реализации проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации