Ваш бизнес теряет возможности роста из-за неэффективных шагов.
Затраты растут, а видимых результатов нет
Без контроля и оптимизации расходов маркетинговые бюджеты сливаются на неэффективные каналы.
Непонятно, как принимать управленческие решения
Когда сотрудники не умеют анализировать и интерпретировать коммерческие данные, не на что опереться в принятии решений.
Вы упускаете возможности для роста
Из-за отсутствия системного подхода к планированию и выполнению маркетинговых задач, эффективность каналов и инструментов продвижения снижается.
Что происходит, когда маркетинговая стратегия неразработанавовсе
Это влияет на результаты компании сильнее, чем кажется.
Клиентская база «выгорает»
Когда вы не понимаете, в чем на самом деле нуждаются клиенты, вы не знаете, как их удержать.
Вы становитесь беззащитны перед конкурентами
Отсутствие стратегического подхода к маркетингу приводит к тому, что компания не успевает реагировать на изменения рынка и теряет конкурентные преимущества.
Сессию диагностики и внедрения проводит Илья Балахнин и партнеры Paper Planes
Эксперт в области трансформации бизнес-процессов и маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 800 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий. Опыт в маркетинге более 17 лет. Автор четырех книг.
Какой эффект даст сессия диагностики и внедрения вашему отделу маркетинга
Ваш маркетинг начнет принимать решения, опираясь на аналитику и реальные показатели.
Вам станет легче принимать управленческие решения
Вы получите структурированную и прозрачную аналитику данных о клиентах, продуктах, продажах и рынке, которая позволит принимать обоснованные решения.
Вы оптимизируете маркетинговые задачи и снизите издержки
Внедрение системных подходов и автоматизации поможет сократить операционные расходы и увеличить производительность.
Вы поймете, как действовать, чтобы адаптировать продуктовый портфель под потребности рынка
Вы научитесь своевременно адаптировать ассортимент и вовремя реагировать на изменения рынка.
Вы найдете узкие места и усовершенствуете бизнес-процессы
Ваши сотрудники будут знать, как и почему компания зарабатывает сейчас, и что они могут сделать, чтобы она зарабатывала завтра.
Вы максимизируете отдачу от каждого вложенного в маркетинг рубля
Вы поймете, как эффективнее управлять маркетинговыми кампаниями и бюджетами, чтобы повысить рентабельность инвестиций.
Конверсия, LTV и доходы вырастут
Анализ поведения клиентов позволит вам совершать целенаправленные действия для повышения конверсии и удержания клиентов. Что приведет к устойчивому росту доходов.
Что может быть фокусом сессиидиагностики и внедрения
Мы помогаем компаниям решить текущие вопросы и создать стратегию развития
Скачайте 14 материалов для построения маркетинговых стратегий
Таблицы, графики, модели компетенций, и другие файлы для оптимизации работы сотрудников и выстраивания стратегии
Наш подход к проведению сессий диагностики и внедрения для отдела маркетинга
Сессия диагностики — это мероприятие с четкой структурой и логикой, постановкой проблемных вопросов и понятным планом действий на выходе. Мы научим вас, как использовать результаты в работе и выстраивать процессы самостоятельно.
1. Определяем ключевой вопрос
Сформировать маркетинговую стратегию на ближайший срок или на 5 лет вперед
Усовершенствовать модель продаж и маркетинговую стратегию
Понять, как развивать отдел и выстраивать команду
Проанализировать процессы маркетинга в компании и выстроить план для оптимизации
Разработать KPI и наладить взаимодействие между сотрудниками отдела
Выровнять или разработать систему сбалансированных показателей
2. Формируем дерево решений
Пока вы не найдете правильный вопрос для сессии диагностики и внедрения, мероприятие не пройдет эффективно. Поэтому прежде, чем организовывать такую сессию, нужно ответить на три вопроса:
Какие процессы действительно важны для компании?
На каком уровне зрелости находится компания?
Что можно сделать, чтобы перейти к следующему уровню зрелости?
После того, как поставлен вопрос, необходимо придумать варианты решений. Для этого подойдет формат мозгового штурма. Иногда вместо дерева вопросов эффективнее составить дерево проблем. Метод перекликается с обратным мозговым штурмом, суть которого не в том, чтобы решить проблему, а придумать, как ее точно не надо решать.
3. По каждому вопросу составляем матрицу критериев и альтернатив
Для этого необходимо комплексно посмотреть на возможные рычаги роста компании. В этом нам поможет модель «6 рычагов роста». Мы подробно разберем, как решаются задачи на каждом из 6 этапов, какие существуют сложности, как их решать — и как на основании этого определять стратегию развития компании:
Определение зоны извлечения прибыли и разработка системы сбалансированных показателей;
Разработка маркетинговой стратегии и клиентских политик;
Описание целевых бизнес-процессов, поддерживающих стратегию;
Определение целевой организационной структуры;
Целевая модель компетенций;
Автоматизация.
Подробнее про модель 6 рычагов роста читайте в нашем опорном материале
4. Формируем дорожную карту развития / список приоритетных проектов
Дорожная карта и список приоритетных проектов нужны для того, чтобы четко проговорить и зафиксировать зоны ответственности, сроки и критерии того, что работа исполнена.
Цена: 300 000₽
Что происходит после сессии диагностики и внедрения?
Всем компаниям после проведения сессий мы предлагаем постпроектную поддержку: это серия консультаций, которая поможет вам контролировать реализацию намеченных в рамках сессии диагностики и внедрения действий и инициатив.
Трекинг осуществляется в формате контрольных сессий и онлайн-встреч.
У нас есть опыт работы с производителями, дистрибьюторами, переработчиками, дилерами, проектными институтами, эксплуатантами
Кто воспользовался сессиями диагностики и внедрил улучшения в работу отдела маркетинга своей компании
От малого и среднего бизнеса до enterprise. Мы провели уже более 200 сессий для клиентов из России, Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, ОАЭ, Таиланда и других стран
Эксперты Агентства Paper Planes — это авторы книг и практикующие специалисты с опытом реализации проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации