Стратегия роста
прибыли для FMCG
Мы знаем, как с помощью данных увеличить прибыль компании, найти новые форматы взаимодействия с клиентами, сократить сроки выхода продукта на рынок, повысить уровень зрелости бизнес-процессов и выстроить бренд-работодателя
Почему нам доверяют:
13 лет успешной практики в маркетинге
Клиенты Paper Planes — ведущие финансовые организации и банки
9 лет практики в HR-маркетинге
20 проектов по оптимизации бизнес-процессов, оргструктуры, автоматизации процессов
170 успешных кейсов по разработке бренда работодателя, стратегии внутренних коммуникаций, проведения обучения для сотрудников, повышения эффективности найма, адаптации, обучения, удержания сотрудников
450 проектов в области стратегического маркетинга, построения коммуникационных стратегий, брендинга, стратегий продвижения и их реализации
/задачи
Какие задачи мы решаем

/Помогаем управлять ценообразованием
02
/Разрабатываем политики взаимодействия с сетями и дистрибьюторами
03
/Разрабатываем позиционирование
04
/Разрабатываем стратегию управления портфелем бренда и продуктов
/Разрабатываем бренд работодателя
01
05
/Сопровождаем цифровую трансформацию
06
Модель 6 рычагов роста
/наш подход
Компания, как и человек, проходит в течение своей жизни несколько этапов развития

Модель «Шесть рычагов» — это один из наиболее действенных форматов организации и структурирования операционной модели бизнеса, который поможет вашей компании успешно перейти с одного этапа жизненного цикла на другой
Модель создания прибыли
Анализ рынка и бизнес-процессов

Декомпозиция выручки и поиск рычагов роста бизнеса

Поиск новых форматов взаимодействия с клиентами
Маркетинговые и клиентские политики
Определение операционной модели

Разработка позиционирования для привлечения клиентов

Сокращение time to market
Бизнес-процессы
Карта путешествия клиента

Точки контакта с клиентом

Клиентоцентричность
HR-политики
Бренд работодателя

Система мотивации сотрудников

Управление эффективностью
Организационная структура
Построение отделов маркетинга и продаж

Развитие Центра Компетенций

Развитие Центров Финансовой Ответственности
Автоматизация
Эффективное использование баз данных

Целевая модель данных
/маркетинг в FMCG
/полезные материалы
/эксперты
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Сергей Худовеков
Старший партнёр, руководитель практики HR
Максим Борисов
Партнёр, лидер практики Медицина, HoReCa & Retail
Георгий Картвелишвили
Партнёр, лидер практики Промышленность, дистрибуция
Александр Пак
Руководитель направления корпоративного обучения
Наталья Токаева
Консультант
/академия
Курсы Академии Paper Planes
Помогаем владельцам бизнесов, руководителям отделов и маркетологам самостоятельно внедрять инструменты Data Driven Marketing
20,000+ студентов Академии
Более 30 обучающих программ
для всех сфер бизнеса
Учим на практике и реальных кейсах
13 лет опыта
800+ клиентов в России и СНГ
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes