/дата выпуска
10.05.2019
/задачи
Оцифровать коммуникацию как с существующими, так и с потенциальными сотрудниками
/руководитель проекта
Старший партнер, руководитель практики HR
Воркшоп по HR-аналитике
для Ак Барс Банка
/описание
Ак Барс Банк — это универсальный банк, который оказывает все
основные виды банковских операций на рынке финансовых услуг
6 300+
Активных сотрудников
по всей России
₽74,51 млрд
Величина собственного капитала
29 лет
На рынке
/цели и задачи
Перед HR-департаментом стояла задача оцифровать коммуникацию как с существующими, так и с потенциальными сотрудниками, чтобы на основании полученных данных отслеживать необходимые показатели, а также принимать обоснованные управленческие решения.
/решение
Вопрос анализа данных следует рассматривать комплексно, начиная с понимания типов аналитической культуры и заканчивая применением конкретных видов и методов анализа. В качестве решения был организован обучающий тренинг.

Стоит отметить, что у Клиента уже существовала развернутая система сбора данных. Мы тщательно изучили существующие в компании наработки и в рамках первого дня обучения провели стратегическую сессию. Совместно с сотрудниками мы интегрировали Формулу HR в планы компании. Также были рассмотрены ключевые показатели, интересные не только HR-специалистам, но и бизнесу в целом.

На второй день был проведен тренинговый модуль, состоящий из двух частей.
01.
Была построена и доработана карта точек контакта и инструментов HR-маркетинга. Также сотрудники поняли принципы правильного прогнозирования и моделирования поведения кандидатов и сотрудников с помощью анализа.

Отдельно стоит отметить, что участники смогли понять, как правильно оценивать эффективность используемых инициатив.
02.
Во второй части мы рассмотрели возможности имплементации анализа данных. Мы определили, на каком этапе зрелости аналитической культуры находится компания и затем, совместно с коллегами из Ак Барс Банка, выработали шаги по внедрению необходимых изменений.
Еще большую эффективность процессу придал тот факт, что во время обучения сотрудники с помощью систем Power BI могли сразу запускать предлагаемые инициативы в работу.
/кейсы по теме
/кейсы
Построение отдела маркетинга для онлайн-школы. 1 часть
Илья Балахнин
Управляющий партнёр
Paper Planes
/кейсы
Разработка программы лояльности для PayMe
Илья Балахнин
Управляющий партнёр
Paper Planes
/контакты
+7 (495) 118-07-46
Москва
ул. 2-я, Брестская, д. 30
Ташкент
ул. Тулиной, д. 8
Баянаул, д. 47А
ул. Маркази, д. 4
+7 (985) 279-33-36
По вопросам образовательных программ
info@paper-planes.ru

Вы всегда можете связаться
с нами по вопросам сотрудничества, партнёрства и выступлений

Расскажите подробнее о себе и о том че вы занимаетесь
Чем мы можем вам помочь
Свяжитесь со мной
Расскажите подробнее о себе
и о том че вы занимаетесь
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Алматы
Исфара