С момента своего появления на рынке компания вынуждена бороться с крупными федеральными игроками, выстраивая взаимодействие и с розничными, и с оптовыми клиентами. Такие ошибки, как нецелевое или неэффективное расходование бюджетов коммерческих подразделений, могут дорого стоить компании, поэтому принятие решений на основе данных приобретает особое значение.
Имея агентское маркетинговое образование и понимая ценность аналитики для коммерческих подразделений, руководители mama brands приняли решение внедрить в компании подход, основанный на данных. Но для того, чтобы реализация стратегии была эффективной, data-driven подходом должны владеть все сотрудники компании.
Агентство Paper Planes предложило руководству mama brands организовать в компании двухдневный семинар, посвященный подходу, основанному на данных. В ноябре 2017 года мы провели в компании воркшоп, который был посвящен двум важнейшим темам:
- Разработка годовой стратегии и выход компании на международные рынки.
- Внедрение в организации подхода к маркетингу и продажам на основе аналитики и рыночных исследований.
Ведущим мероприятия выступил управляющий партнер Paper Planes Илья Балахнин.