Компания-клиент имела проблемы с учетом расходов на маркетинг, не владела подходами к анализу результатов на продвижение и имела незрелую архитектуру для хранения данных.
Клиент использовал систему Битрикс24, но не внедрил CRM (управление Клиентами и взаимоотношениями с ними, учет сделок и ведение карточки Клиента). Отсутствовал блок CRM, который должен быть доступен для продавцов-консультантов в розничных точках, что делало невозможным оперативное изучение истории взаимодействия с Клиентом при дистанционном обращении или личном визите.
По той же причине было затруднено пополнение клиентской базы, несмотря на наличие возможности получения контактных данных и дальнейшего ведения Клиента до сделки, а также мониторинга и управления показателями конверсии, дополнительных продаж, применения маркетинговых инструментов.
Мы обнаружили, что в рамках CRM “Битрикс24” используются только:
- Живая лента для объявлений (аналог информирующего чата)
- Чаты группы
- Календарное планирование (аналог функции Календаря)
- Контакт-центр (подключены телефония, онлайн-чат, Viber и Telegram, однако фактически не используются, данные не собираются)