Коллеги компании Клиента еще до начала проекта знали, что данный рынок востребован и на него стоит выходить, перед нами была поставлена задача определить, какими свойствами должны обладать будущие продукты для этой ниши. В основе исследования мы руководствовались
моделью Кано, которая позволяет определить ценность и важность тех или иных факторов выбора.
Для оценки факторов был проведён количественный опрос более 500 европейских респондентов (Германия, Франция, Великобритания, Румыния, Португалия, Швейцария, Норвегия, Дания), имеющих либо дачные хозяйства, либо проживающих в частных домах. Целевых кандидатов мы искали с помощью узкосегментированных настроек таргетированной рекламы в Facebook и Instagram по геолокациям, интересам и подпискам.
В опрос мы включили «отсекающие» вопросы, чтобы выборка была максимально целевой, а также текст опроса был построен с целью не только получения социологических данных, но и вовлечения респондентов (поскольку при онлайн-анкетировании высок риск оттока).
В результате обработки данных опроса была построена матрица важности/ценности факторов выбора садовых ящиков, причём как в целом для всей выборки, так и по каждой стране с определением с ее особенностей.
Так, например, во Франции потребители более, чем в остальных странах ориентируются на эстетические факторы (необычные материалы, уникальный дизайн, форм-фактор), по сравнению с функционалистскими.