Теперь маркетинг в «Меридиане» — это не отдел, который работает с каналами и CRM, а подразделение для поддержки Клиентов, снабжения их самой актуальной информацией и об объектах, и о трендах, и о новостях недвижимости, и о самой «тяжелой» для Клиента части — оформлении документации по сделке по покупке квартиры и оформлении ипотеки. Также, конечно, для «Меридиана» важно было увеличить количество и качество точек контакта с Клиентами. Для этого мы разработали CJM, центром и опорным инструментом которого стал контент-маркетинг и блог компании, а также улучшили взаимодействие с покупателем не только в офисах продаж, но и на сайте и в социальных сетях.
Мы также увеличили в целом присутствие компании в digital-пространстве: усилили инструменты онлайн-охвата, захвата контакта и нагрева — то есть донесения преимуществ застройщика до Клиентов.