Игровые механики для вовлечения пользователей в социальных сетях для Osram

Сегодня в соцсетях бороться за внимания пользователей становится все труднее. Количество разного рода контента стремительно возрастает, и вероятность того, что ваше объявление будет замечено, наоборот снижается. Поэтому на фоне остального информационного шума нужно не просто выделяться, цепляя внимание, но и дать такую информацию, которая останется в памяти пользователя.

Введение

Будем откровенны, трудно писать каждый пост в надежде, что он выстрелит и закроет сразу 50% от KPI. Как показывает практика, результаты лишь 1 из 10 постов существенно превосходят по показателям взаимодействия предыдущие посты. Поэтому важно вести планомерную работу и с каждым тезисом подводить человека все ближе к цели.

Решение

В рамках проекта с компанией по производству автомобильного света и аксессуаров OSRAM мы решили подвести пользователей к покупке продуктов нестандартно и разработали игровую механику взаимодействия в виде викторины, использовав ранее созданный чат-бот Вконтакте. Мы дали нашему чат-боту простое имя «Света».


Чат-бот помогает оптимизировать процесс комьюнити-менеджмента, дает ответы на типовые вопросы пользователей и уменьшает среднее время ожидания ответа. Но самое главное, когда пользователь приходит с одним запросом – по итогу он может получить гораздо больше информации, благодаря навигации в меню бота.

Главным образом, «Света» помогает новичкам разобраться с тем, что вообще такое автосвет, и рассказывает, как его можно сделать лучше, а опытных водителей может сориентировать по ассортименту товаров. Ну а если бот не справляется, на помощь всегда может прийти живой специалист и помочь с решением нестандартных запросов.

После того, как пользователи привыкли к боту и разобрались с его интерфейсом, мы начали его обновлять, чтобы он не наскучил и продолжал вызывать интерес. И первым обновлением стал запуск викторины «Какой ты водитель?». Все это было оформлено в юмористическом формате, с целью заинтересовать внимание пользователя и погрузить его глубже в коммьюнити.

По итогам викторины человек узнавал, на кого из известных водителей по стилю и опыту вождения он больше всего похож, получал рекомендацию в виде продукта OSRAM и ссылку на сайт, где этот продукт можно было приобрести по специальному промокоду. Такой формат подачи вызвал интерес среди целевой аудитории, многие проходили тест по несколько раз, чтобы открыть всех персонажей и следовательно знакомились уже с другими продуктами OSRAM по прикрепленным к результату ссылкам.

Снимок экрана 2021-05-14 в 11.24.01.png

Результаты

По итогам первой недели мы получили более 100 прохождений теста и мы приняли решение оставить викторину в качестве неотъемлемого инструментария чат-бота. Викторина – это лишь один из немногих digital-инструментов вовлекающий аудиторию. Вы можете обратиться к нам и мы придумаем для вас нестандартный способ продвижения, который зацепит внимание ваших клиентов и выделит на фоне конкурентов.