Процесс работы над привлечением посетителей выставки был разделен на три этапа:
PRE-LAUNCH: основной этап продвижения
Было задействовано максимальное количество сил, создавались максимальные охваты, одновременно были запущены и продвигались 10 конкурсов на разных площадках, делались выходы в релевантных сообществах и публиковался наиболее интересный аудитории контент
LAUNCH: этап проведения выставки
Для того, чтобы увеличить прогнозируемое количество участников второго дня мероприятия, велась прямая трансляция происходящего в микроблоге Британского Совета в Twitter, а также публиковались фоторепортажи и результаты конкурсов в социальных сетях
POST-LAUNCH: пост-анонсирование
В рамках продвижения на этом этапе публиковались и распространялись фотоотчеты, пост-анонсы Выставки и приглашения пользователям принять участие в мероприятии в следующем году.