Digital-продвижение Выставки Британского Образования

Задача агентства — привести на площадку 3000 посетителей и увеличить узнаваемость бренда. Сложная и амбициозная цель выполнена!

  • Руководитель проекта
О проекте

Этот проект был сложным и амбициозным одновременно, так как цели и задачи у него были довольно амбициозными: с одной стороны, необходимо увеличить узнаваемость бренда британского образования как такового, с другой стороны, у нас была цель, четко обозначенная Британским Советом: привести на выставку 3000 посетителей.

Цели и задачи
Цель
Обеспечить 3000 регистраций целевых пользователей на Выставку Британского Образования в Москве
Задача 1
Увеличить узнаваемость бренда Выставки Британского Образования среди целевой аудитории
Задача 2
Создать buzz-эффект в социальных медиа перед выставкой
Задача 3
Вовлечь аудиторию в коммуникацию, мотивируя пользователей к посещению мероприятия
Задача 4
Качественно провести трансляцию мероприятия в Twittter, ВКонтакте и в Facebook
Направления работ

Процесс работы над привлечением посетителей выставки был разделен на три этапа: 

PRE-LAUNCH: основной этап продвижения

Было задействовано максимальное количество сил, создавались максимальные охваты, одновременно были запущены и продвигались 10 конкурсов на разных площадках, делались выходы в релевантных сообществах и публиковался наиболее интересный аудитории контент

LAUNCH: этап проведения выставки 

Для того, чтобы увеличить прогнозируемое количество участников второго дня мероприятия, велась прямая трансляция происходящего в микроблоге Британского Совета в Twitter, а также публиковались фоторепортажи и результаты конкурсов в социальных сетях 

POST-LAUNCH: пост-анонсирование 

В рамках продвижения на этом этапе публиковались и распространялись фотоотчеты, пост-анонсы Выставки и приглашения пользователям принять участие в мероприятии в следующем году.

Результаты ВКонтакте
Результаты Facebook