Для развития позиционирования и при продвижении приложений предложили делать акцент на образовательный контент только с упором не на функционал самого продукта, а вокруг сценариев, которые хотят реализовать потребители.
Гайды по оформлению свадебных видео, наборы советов для тревел-блогеров, email-рассылки по обработке и сохранению образовательных скринкастов и так далее.
Рекламное продвижение было предложено строить в той же логике – задача не в том, чтобы повышать узнаваемость приложения в целом, а в том, чтобы настигать и демонстрировать конкретные преимущества продукта для аудиторий с определенными сценариями.
Все рекомендации легли в основу обновленной digital-стратегии Movavi, в которой описали:
- Контентная стратегия социальных сетей, Youtube-канала, блога и email-рассылок
- Контент-план для каждого канала коммуникаций
- Tone of voice
- Схема движения трафика (Traffic Map) и тактики использования каждого инструмента
- Майнд-карты целевых аудиторий для дальнейшего использования в таргетированной и контекстной рекламы
- Дорожная карта внедрения изменений
- Ключевые показатели эффективности Digital-стратегии