Воркшоп по HR-аналитике для Ак Барс Банка
/задачи
Оцифровать коммуникацию как с существующими, так и с потенциальными сотрудниками, чтобы на основании полученных данных отслеживать необходимые показатели, а также принимать обоснованные управленческие решения
/руководитель проекта
Старший партнер, руководитель практики HR
/команда проекта
Багдасарян Анна
Богданова Екаерина
/отрасль
#Банки, финансы
и страхование
Банкинг является очень технологичной отраслью, когда речь заходит о хранении и обработке данных. При этом собирать данные – это одно дело, а уметь их анализировать – уже совершенно другое. Тем более, когда оцифровывать приходится не клиентские данные, а данные об эффективности сотрудников и HR-процессов.

На какие показатели стоит в первую очередь обращать внимание? Как верно выявлять закономерности в больших массивах данных? На эти и многие другие вопросы мы помогли ответить Ак Барс Банку – крупнейшему банку Татарстана.

/Задача

Перед HR-департаментом стояла задача оцифровать коммуникацию как с существующими, так и с потенциальными сотрудниками, чтобы на основании полученных данных отслеживать необходимые показатели, а также принимать обоснованные управленческие решения.

/Решение

Вопрос анализа данных следует рассматривать комплексно, начиная с понимания типов аналитической культуры и заканчивая применением конкретных видов и методов анализа. В качестве решения был организован обучающий тренинг.

Стоит отметить, что у Клиента уже существовала развернутая система сбора данных. Мы тщательно изучили существующие в компании наработки и в рамках первого дня обучения провели стратегическую сессию. Совместно с сотрудниками мы интегрировали Формулу HR в планы компании. Также были рассмотрены ключевые показатели, интересные не только HR-специалистам, но и бизнесу в целом.

На второй день был проведен тренинговый модуль, состоящий из двух частей.
1. Была построена и доработана карта точек контакта и инструментов HR-маркетинга. Также сотрудники поняли принципы правильного прогнозирования и моделирования поведения кандидатов и сотрудников с помощью анализа. Отдельно стоит отметить, что участники смогли понять, как правильно оценивать эффективность используемых инициатив.

2. Во второй части мы рассмотрели возможности имплементации анализа данных. Мы определили, на каком этапе зрелости аналитической культуры находится компания и затем, совместно с коллегами из Ак Барс Банка, выработали шаги по внедрению необходимых изменений.

Еще большую эффективность процессу придал тот факт, что во время обучения сотрудники с помощью систем Power BI могли сразу запускать предлагаемые инициативы в работу.
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes