Подготовительные работы перед стартом кампании (1-3 недели)
На данном этапе мы проводим встречи команды с нашей стороны и стороны клиента, на которых обсуждаем процесс работы. Затем составляем целевой портрет кандидата на вакансию.
Готовим рекомендации с нашей стороны по EJM кандидата (этапы отбора). После проведения данных работ переходим к следующему этапу.
Проработка стратегии:- Анализ текущей воронки клиента
- Разработка карты аудиторий
- Определение наиболее эффективных форматов подачи рекламного объявления для каждого сегмента аудитории
- Описание key message для конкретных жизненных ситуаций нашей аудитории (JTBD)
- Разработка Traffic Map: набор инструментов варьируется в зависимости от задач: программы стажировок, проведение кейс-чемпионата, Graduate Recruitment
- Разработка карты взаимодействия с каждой аудиторией