Кроме того, во многих отраслях мы можем наблюдать специфические ситуации. Например, программисты являются наилучшими создателями контента в своей тематике. Они разбираются в проблематике, экспертно способны рассуждать на сложные темы.
В связи с этим роль группы в социальных сетях трансформируется в роль продюсерского центра, который обеспечивает качество контента, поддерживает узкоспециальные жанры и связывает идеи бренд-амбассадоров с трендами, культурными артефактами.
Когда компания начинает вовлекать своих сотрудников в процесс создания контента, тот становится заметно более человечным и увлекательным.
Business oriented. Контент, который компания размещает в своих digital-каналах, должен быть ориентирован на ее бизнес-задачи.
Ориентация на бизнес вовсе не означает серьезности с точки зрения формы подачи. Темы могут и должны быть сложными, но вот жанры — вовсе нет.