Мы осуществили выборку лояльных пользователей, у которых есть наши карты лояльности, следовательно, мы можем описать их поведение. Далее мы этих пользователей кластеризировали (разделили на группы относительно их транзакционного поведения). Нам было важно разобраться с критериями, по которым можно описать
JTBD.
Наш выбор пал на: локация, позиции в чеке, размер чека, а также время покупки. Тем самым, собирая данные метрики, мы можем рассказать историю о том, в какой локации что клиенты берут, и в какой ситуации это происходит, ориентируясь на время и контекст покупки.
Далее будем разбирать один из наших кейсов сети быстрого питания.
Лояльных клиентов у нас получилось 12 тысяч человек, покупки которых были разделены на 10 различных кластеров. Каждый из кластеров был отдельным
JTBD для определенной группы клиентов.