Возьмите листок, расчертите на три колонки и последовательно пропишите все три аспекта вашего продукта или услуги. А ещё лучше — возьмите наш шаблон УТП, распечатайте и заполните (материал вы найдете в конце статьи).
Подумайте (еще лучше — прямо спросите своих Клиентов), почему люди обращаются к вам. Какую реальную проблему они решают; почему эта проблема для них значима; что бы они делали, не будь этой проблемы. Переложите изученное в чёткую формулировку.
Соберите перечень конкурентов, изучите их позиционирование, поймите, что сущностно вас отличает. Важно: отличие не должно напрямую касаться стоимости, качества и скорости — это не ценностные характеристики в прямом смысле слова, а продуктовые. В то же время, вы можете говорить о скорости через призму реальной ценности, например: «Пицца за полчаса или вернём деньги!».
Наконец, ответьте на вопрос, опираясь на какие факты, Клиент может вам поверить: отзывы, кейсы, демонстрация производства, что угодно, что способно убедить в правдивости ваших слов и в вашей возможности выполнить обещанное.
Соберите ответы на все эти три вопроса и найдите то основное, что их объединяет.
В нашем случае это «Превращаем бизнес в систему» — основной слоган, миссия, логика работы.