«Коммерция вещей» превратилась из умного телефона в умный дом, заполненный объектами, которые запрограммированны на повторные покупки на основе заданных настроек, предпочтений и особенностей. Amazon предлагает сервис по пополнению запасов (Dash Replenishment Service), нацеливающий устройства на предзаказ, когда запасы в доме подходят к концу. Компании и Клиенты начнут разговаривать со встроенными цифровыми помощниками в холодильниках и других устройствах или с ассистентами, как Алиса, которые делают покупки за Клиента. IHS прогнозирует, что рынок IoT достигнет 30,7 млрд устройств в 2020 году и 75,4 млрд. в 2025 году.
Компании, которые внедрили инновации, опережают конкурентов и видят преимущества раннего принятия. Внедрить датчики и сенсорные точки в продукты и развивать аналитику для сбора статистики - вот набор первоочередных действий.
«Коммерция вещей» устраняет барьеры клиентского опыта, что приводит к увеличению доходов и улучшению Клиентского сервиса. Кроме того, цифры, которые собирают IoT-устройства, улучшают понимание клиентов и персонализацию.