Заимствование контента для продвижения бренда B2C-компании
/задачи
Продвижение бренда
/руководитель проекта
Управляющий партнёр Paper Planes
/команда проекта
/отрасль
#Ритейл
/Введение
Крупным мировым компаниям, которые существуют на рынке уже довольно давно, постоянно приходится адаптироваться к быстроразвивающемуся миру, чтобы оставаться конкурентоспособной.

Это касается не только продуктов компании, но и способов продвижения бренда.

Именно с этой целью к нам и обратилась компания Pioneer, и в ходе нашего проекта произошел один занимательный случай.
/Повторение успеха
Один из TikTok-блогеров принял участие в интеграции совместно с брендом Pioneer. Видео набрало несколько миллионов просмотров в TikTok и несколько десятков тысяч в Instagram.

Мы сделали репост данного видео на странице клиента и разместили его в ВК, Instagram и Facebook. Сделали небольшое промо, и если в ВК и Instagram пост собрал реакцию чуть выше среднего, то в Facebook охват был почти 7 миллионов и прирост подписчиков был около 2 тысяч.

Итак, что необходимо делать для реализации подобной схемы продвижения:
1
Договариваемся с TikTok-блогером об интеграции продукта клиента
2
Совместно с блогером готовим сценарий вирусного видео
3
Репостим данное видео в свои социальные сети
4
Ставим видео на промо
5
Собираем миллионы лайков, просмотров, подписок
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes