В 2019 году одним из условий подачи заявки кандидатам нужно было ответить на вопрос: «Почему вы хотите попасть на стажировку?». Мы изучили ответы на этот вопрос, опираясь на отчёты прошлых кампаний, и выделили девять ключевых задач (JTBD), которые люди хотят решить с помощью стажировки:
- Заработать денег.
- Получить должность замдиректора.
- Работать в «Перекрёстке».
- Определиться с профессией.
- Легко получить интересную работу после вуза.
- Получить управленческий опыт.
- Изучить отрасль ритейла.
- Получить практические навыки.
- Открыть собственный бизнес.
Далее мы построили карту пути сотрудника и его взаимодействия с кампанией на каждом этапе. Совместно с Клиентом мы обсудили текущие этапы отбора и предложили изменения, чтобы упростить путь будущему стажёру.
Так мы остановились на следующем пути соискателя: