фПо итогам интервью «клиентов» и «неклиентов» были выделены две группы участников сделки со стороны потребителей продукции компании, которые продемонстрировали различные интересы и приоритеты:
- Группа 1. Руководители бизнес-юнитов (генеральные директора, акционеры и т. п.), отвечающие за эффективность предприятия в целом. Группу интересовали вопросы, не связанные с производством непосредственно: какие продукты будут пользоваться спросом, как эффективно разработать и вывести на рынок новые продукты и услуги, поиск новых заказчиков, как повысить эффективность предприятия и пр.
- Группа 2. Технические руководители (начальник производства, главный инженер, главный технолог и пр.), реализующие производственную программу предприятия. Группу интересовали вопросы оптимальной загрузки производства, повышения скорости переналадки производственных линий, снижения себестоимости продукции, обеспечения технического соответствия продукции требованиям заказчика.
Дополнительный PEST-анализ макрофакторов рыночной среды выявил основные факторы, которые влияют на промышленные предприятия: