Проведение стратегических сессий для Кассир.ру

Руководитель проекта:

Клиенты доверяют нам регулярное проведение мероприятий для менеджерского состава компании, связанных с разработкой стратегических инициатив. Так, для компании «КАССИР.РУ» мы реализовали 4 стратегические сессии с интервалом в полгода с целью внедрения в компании аналитической культуры. Двухлетний промежуток позволил оценить эффективность исполнения запланированных решений.

Задачи
1. Составить основанную на цифрах карту задач для отделов маркетинга и продаж.
2. Научить менеджеров эффективно управлять проектами и задачами.
3. Организовать эффективное взаимодействие между отделами.
Решение
Программа стратегических сессий была разделена на серию выездных мероприятий, где участникам предстояло сначала погрузиться в теорию, а затем на практике осуществить процедуру стратегического планирования с постановкой целей отделов на длительные периоды.

СЕССИЯ 1

Участники программы изучили методологии и подходы, которые могут помочь им в достижении стратегических целей компании, такие как Customer Journey Map (CJM), Формула прибыли и другие. Данные методологии легли в основу стратегических планов отделов.

СЕССИЯ 2

Из стратегических планов родились потребности в решениях на тактическом уровне. Например, как увеличить средний чек и частоту покупки 1 зрителя и возвращения поставщиков (организаторов мероприятий). Или, например, как грамотно распределить ответственность между отделами, отвечающими за привлечение клиентов и за их удержание. Решения подобного уровня требуют не только четкого понимания методологий, но и максимального вовлечения менеджеров на стороне Клиента.

СЕССИЯ 3

Была разработана ССП компании, осуществлена декомпозиция целей до инициатив.

СЕССИЯ 4

Оргструктура компании была приведена в соответствие с целями и задачами. Внедрены основы и бизнес-процессы регулярного менеджмента.

По итогам цикла стратегических сессий Клиент отметил:

  • Кардинальное изменение в компании культуры принятия решений и управления;
  • Сокращение количества низкопроизводительных сотрудников;
  • Возникновение прозрачных зон разграничения ответственности;
  • Переход к новой фазе цифровизации;
  • Рост выручки.