Digital-сопровождение форума для The Russia Forum
/задачи
Обеспечение маркетинговой и social поддержки форума
/руководитель проекта
Управляющий партнёр Paper Planes
/команда проекта
Анастасия Обжорина
/отрасль
#СМИ
и развлечения
Мы два года сопровождали ведущий инвестиционный Форум Россия от Sberbank CIB (ИК «Тройка-Диалог»), обеспечивая маркетинговую и social media поддержку на всех этапах реализации: pre-campaign, campaign и post-campaign, включая ведение площадок, трансляцию мероприятия на площадке в дни конференции, управление репутацией бренда (мониторинг упоминаний и реагирование), а также коммуникацию со спикерами и PR-службами организаций.
/Процесс работы и решения
Перед тем, как приступить к продвижению, была проведена аналитика упоминаний Форума в социальных сетях и текущее восприятие бренда, на основе чего была составлена матрица рисков, перечень целевых площадок и выделены новые ключевые сообщения. После чего совместно с PR-департаментом Sberbank CIB были сформированы цели информационной кампании.

Учитывая корпоративную маркетинговую стратегию компании, была разработана стратегия присутствия в социальных сетях: количественные и качественные KPI, позиционирование, создание каналов, редакционная политика контентного наполнения, action plan и media plan. Изначально мы столкнулись с крайне низкой посещаемостью страницы, а также отсутствием целевой аудитории в подписчиках сообщества. Основные показатели "До" отражены ниже:
/Цели и задачи
  • ЦЕЛИ

    Широкое распространение информации о The Russia Forum в новых медиа, донесение позиционирования Форума через каналы социальных медиа, увеличение охвата событий The Russia Forum
  • ЗАДАЧА 1

    Максимально быстрая передача информации с Форума посредством площадок в социальных сетях, блогах и микроблогах

  • ЗАДАЧА 2

    Мониторинг и реагирование на 100% негативных упоминаний о Форуме


/До работы с нами
  • 2 900
    ПОДПИСЧИКОВ FACEBOOK
    небольшое число малоактивных подписчиков без видимого прироста
  • 15 000
    ОХВАТ ПОДПИСЧИКОВ
    низкий месячный охват, обусловленный редкостью публикаций контента

  • 5
    ПРОСМОТРОВ В ДЕНЬ
    всего 163 пользователя за месяц видели публикации страницы
  • 0,08
    ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
    практически отсутствует обратная связь от пользователей
  • 15%
    НЕГАТИВА
    высокая доля негативных, связанных с Форумом, комментариев, без реагирования
  • 1
    ПУБЛИКАЦИЯ В ДЕНЬ
/Направления работ
Перед тем, как приступить к продвижению, была проведена аналитика упоминаний Форума в социальных сетях и текущее восприятие бренда, на основе чего была составлена матрица рисков, перечень целевых площадок и выделены новые ключевые сообщения.
В подготовительный период на проекте работало всего 5 специалистов, что обсуловлено относительно низкой интенсивностью работы. Однако в дни мероприятия мероприятии на площадке "высаживается" до 15 специалистов: копирайтеры в залах сессий, корректоры, фотографы и фоторедактор, координаторы команды, переводчик, команда мониторинга и реагирования.
/Результаты
  • 8,1 млн
    ОХВАТ
    максимальное число пользователей из числа ЦА были охвачены до и во время Форума
  • 6 000
    ПОДПИСЧИКОВ
    удалось привлечь за время кампании, включая российских и зарубежных экономистов
  • 430 000
    ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    читали новости в дни форума
  • топ-1
    ВЕДУЩИЕ БЛОГЕРЫ
    Олег Тиньков, CNBC World, SKOLKOVO, «Российская Газета» и др. топовые аккаунты и блоги цитировали твиты Форума
  • 95%
    ПОЗИТИВНЫЕ И НЕЙТРАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
    доля негатива при этом сократилась до 5%
  • 250
    ПУБЛИКАЦИЙ В FACEBOOK
    в дни меропрятия частота постинга составляла 1 репортаж в 10 минут
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes