В предыдущей
статье мы подробно разобрали первую компоненту модели 6P+F — саму 6P. Напомним, что информация, которую вы получили по результатам анализа вашего маркетинга через призму 6P, будет использоваться для разработки общей стратегии функционирования маркетингового подразделения. Теперь обратимся к второй компоненте модели — F.
Компоненту F (Finances) стоит использовать для выделения маркетинговых и финансовых целей отдела на операционном уровне. Эти цели будут представлены в формате конкретных числовых показателей, и их достижение будет напрямую связано с функционированием и эффективностью вашего отдела маркетинга.
По результатам интерпретации F бизнеса можно получить информацию, которая может быть использована в разрезе трех задач:
- Формирование целей и задач;
- Моделирование процесса формирования выручки компании;
- Оптимизация бизнес-процессов маркетинга.
Конечный результат анализа F представляется в формате Revenue Breakdown.