Поскольку основная задача компании – убедить клиента совершить покупку именно у нее и вовлечь его в обсуждение деталей сделки, то метриками успешности коммуникации будет ER (уровень вовлеченности пользователей, выражаемый в количестве реакций на публикуемый компанией контент) и время, которое он провел на сайте компании. С помощью Social Media Orchestration компания может сопровождать клиента на всем пути его выбора между предложениями, оперативно устраняя возникающие барьеры и прорабатывая возражения.
О том, как мы реализовали подобную концепцию, можете прочитать в
нашем кейсе про внедрение отдела заботы в компанию застройщика. Для успешной продажи игрокам рынка недвижимости необходимо вызвать доверие покупателя – ведь при прочих равных условиях квартиру купят у того, кому доверяют. Мы помогли застройщику лучше узнать своих покупателей, выяснить их боль и на этой основе сформировать уникальное торговое предложение с опорой на «отдел заботы» – отдел юридической помощи в сделках с недвижимостью.