Вкратце – метрики делятся на три параметра.
- Метрики бренда, сравнение с конкурентами.
- Метрики воронки найма. Скорость и стоимость найма, отток по желанию работодателя, отток по желанию соискателя и так далее.
- Метрики, которые позволяют оценивать влияние бренда работодателя и всех коммуникационных и маркетинговых усилий на здоровье организации в целом: удержание сотрудника, вовлеченность, лояльность и так далее.
В каждом блоке метрик важно прописать так называемую целевую модель данных и айти-стек. Необходимо показать, какие данные и в каких системах компания должна собирать, чтобы иметь возможность делать сквозной анализ ключевых параметров, например, провести оценку стоимости найма.
Таким образом, канва бренда работодателя – это удобная подсказка, чтобы понимать, все ли было изучено, описано и просчитано при разработке и реализации бренда работодателя. Заполните
бриф, и мы направим вам подборку материалов по построению бренда работодателя.