Перед нами стояла амбициозная задача собрать на одной площадке лидеров, активно развивающих проекты по клиентскому опыту – Северсталь, НЛМК, ОМК, ТМК, ЗТЗ, Evraz и других компаний для совместного обмена опытом. Также мы привлекли наших партнеров, экспертов по Customer Experience из SAP и Qualtrics для обзора лучших практик применения СХ-подхода на иностранных рынках.
Особенность мероприятия заключалась в том, что из-за пандемии оно могло состояться исключительно в online-формате. Это, в свою очередь, накладывало существенные ограничения на тайминг. Мероприятие должно было длиться не дольше 2 часов, иначе вовлекать участников было бы гораздо сложнее.
Исходя из ключевых задач и особенностей формата, мы сформировали программу из двух частей.
Первая часть представляла собой панельную дискуссию по теме «Что такое клиентский опыт на промышленном предприятии и как им управлять».
Выступили Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes, и представители SAP и Qualtrics. Коллеги обсуждали специфику применения Customer Experience решений в отрасли, успешные и провальные кейсы. Например, оживленную дискуссию вызвала тема создания маркетплейсов: участники поделились позитивным опытом внедрения и дали оценку неудавшимся попытками в отечественной индустрии.
Во второй части мероприятия c докладами выступили уже представители компаний-участников и делились собственным опытом реализации проектов по клиентоцентричности.
Организаторы мероприятия, группа ЧТПЗ, в лице Павла Куликова и Ольги Логвиновой рассказали коллегам об управлении клиентским опытом в металлургии и улучшении клиентских процессов.
А Мария Шалина, директор по маркетингу ПАО «Северсталь», рассказала о применении человекоцентричного подхода в их организации.
В ходе мероприятия мы провели интерактивный опрос участников, созданный на системе Qualtrics, с целью получения обратной связи и уточнения тем, которые было бы интересно рассмотреть в дальнейшем.