СИБУР – крупнейшая нефтехимическая компания России и одна из наиболее динамично развивающихся в глобальной нефтегазохимии.
На предприятиях работают около 23 000 сотрудников более чем в 20 регионах России, включая Тверь, Воронеж, Курск, Самарскую область, Пермь, Нижегородскую область, Башкортостан, Тобольск, Омск, Томск и другие.
Помимо России – основного рынка СИБУРа, продукция компании экспортируется в более чем 80 стран мира, включая страны Европы, СНГ, Соединенные Штаты Америки, Великобританию, Бразилию, Вьетнам, Египет, Китай, Марокко, Нигерию, Перу, Южную Корею и другие.
У предприятий холдинга есть потребность в самостоятельной коммуникации с экспертным сообществом и партнерами, с сотрудниками и кандидатами, с населением регионов деятельности. Одним из каналов коммуникации для предприятий являются социальные сети. При этом форматы и качество коммуникации, ключевые тезисы должны соответствовать уровню коммуникации от имени холдинга, а также решать задачи, которые возникают на местах.
Для реализации этой задачи СИБУР запланировал объединить подходы всех региональных предприятий в общее направление, задать единый вектор развития, который поддержит позиционирование СИБУРа как передовой промышленной компании в социальных сетях.