Digital-сопровождение форума «Московский Урбанистический Форум»

На протяжении четырёх лет — с 2012 по 2015 год — мы сопровождали в интернете крупнейшее в России урбанистическое мероприятие под эгидой Правительства Москвы. Мы выступали соорганизатором части программы МУФ. Скоординированная работа нашей SMM-команды более чем из 25 человек обеспечила 8,5-миллионный охват, позицию топ-1 в русскоязычном сегменте Twitter и новостных агрегаторах сети в дни форума.

  • Руководитель проекта
    Григорий Черняев
  • Команда проекта
    Сергей Худовеков
    Старший партнер, руководитель практики HR
    Илья Балахнин
    Управляющий партнёр Paper Planes
    Анастасия Обжорина
    Руководитель практики digital B2B
Этапы работ

Кампания комплексной поддержки Московского урбанистического форума в интернете была разделена на четыре этапа:

  1. pre-launch в течение трёх месяцев до мероприятия — создание площадок (страница в Wikipedia, страницы в соцсетях, канал YouTube) и публикация специализированного экспертного контента, интервью со спикерами, аналитика, инфографика, колонки специалистов по теме мероприятия, формирование лояльного комьюнити;

  2. launch — освещение работы форума в режиме реального времени в виде трансляции выступлений спикеров в формате «цитата + фото»;

  3. post-launch — распространение информации и материалов по итогам мероприятия в течение месяца после его окончания;

  4. период между мероприятиями — поддержка сформированного комьюнити, присутствие в информационном поле с сохранением интенсивности коммуникации. 

Цели и задачи
Цели
Привлечение целевой аудитории в сообщества форума в социальных сетях
Задача 1
Организация специальной конференции в рамках форума с участием зарубежных спикеров
Задача 2
Трансляция в социальных сетях выступлений спикеров в режиме реального времени
Процесс работы
Команда из 25 человек составляла фронт- и бэк-офис в дни мероприятия. Корреспонденты присутствовали во всех залах, где велись сессии (параллельно до 8 залов), одновременно производилась фотосъёмка выступающих спикеров. Тексты от корреспондентов сразу поступали к команде редакторов, корректоров и переводчиков, отснятые фотоматериалы — к фоторедактору. Качество текстов контролировалось очень строго. Одновременно бэк-офис осуществлял мониторинг упоминаний форума, ответы на вопросы, реагирование в соцсетях и размещение публикаций.
Результаты


Отзывы
01
/
Ольга Пападина
генеральный директор АНО «МУФ»
Благодаря Вашей высокой эффективности в работе нам совместно удалось подготовить и провести качественное и успешное мероприятие в крайне сжатые сроки. Дискуссии, лекции и воркшопы Форума активно обсуждались в Интернете: в дни работы онлайн-аудитория составила около 22 000 человек. Хочется отметить Ваш высокий профессионализм, глубокое знание методик и инструментария. Особого признания заслуживает Ваш творческий подход к работе. Желаю Вам и всей слаженной команде Paper Planes успеха в достижении новых профессиональных вершин. Надеюсь на дальнейшее развитие наших деловых отношений!