В день старта мы опубликовали и поместили в закреп анонсы бизнес-игры на наших страницах во ВКонтакте и Facebook. Со следующего дня мы начали размещения на сторонних ресурсах — в комьюнити «Антирабство», «Заметки HR», «Работа для молодежи», «Интересная работа» и других. Всего мы сделали более 20 выходов
Однако после первых тестовых запусков количество заявок оказалось меньше прогнозируемого. Мы проанализировали путь кандидата и заметили, что многие лиды «отваливались» на этапе заполнения формы. Причина была в том, что кандидатам необходимо было прикреплять резюме при подаче заявки, в то время как большинство из них переходили на лендинг с телефона и не могли этого сделать. Мы приняли решение сделать поле с резюме необязательным, в результате чего число заявок стало стабильно расти.