Бренд работодателя «Перекрёсток»

Команда проекта:

Как и какие digital-инструменты использовать для привлечения кандидатов на должность HR бизнес-партнера.

О компании

«Перекрёсток» — федеральная розничная торговая сеть, одна из первых сетей городских супермаркетов в России и лидер российского рынка по продажам в своем формате. Компания активно нанимает сотрудников на линейные позиции в магазины и на менеджерские в магазинах и офисе.

Старт работ
С «Перекрёстком» мы сотрудничаем по нескольким направлениям — занимаемся продвижением HR-бренда компании в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Одной из самых интересных задач, над которой мы вместе работали, стало промо бизнес-игры для привлечения кандидатов на должность HR бизнес-партнера.

Отметим, что сама по себе вакансия «HR бизнес-партнер» требует пояснения и для новичков в HR, и для специалистов с опытом. На самом деле это сотрудник, который является связующим звеном между головным офисом «Перекрестка» и супермаркетами. HR бизнес-партнер отвечает за комплектацию штата супермаркета, его эффективность и за соблюдение стандартов работы на местах.


Инструменты

Учитывая прогнозируемую конверсию, нам нужно было собрать 250–300 регистраций на игру.

Сразу стало очевидно, что использовать только стандартные методы продвижения — провальная тактика, поскольку вакансия узкоспециализированная и не так много пользователей ищут ее в традиционных каналах. Поэтому мы расширили базовый пул каналов продвижения вакансии и использовали целый комплекс инструментов: 

  • Telegram-каналы
    HR, стажировки, интересные вакансии, необычные вакансии

  • Сообщества ВКонтакте
    Группы университетов и молодежные сообщества

  • Сообщества Facebook
    HR, сообщества рекрутеров

Процесс работы

HR бизнес-партнер в компании «Перекрёсток» — это связующее звено между сотрудниками магазинов и руководством в главном офисе. А игра — отличная возможность пройти бесплатное обучение от экспертов бизнеса в центральном офисе и стать HR бизнес-партнером «Перекрёстка».

Совместно с клиентом мы определили портрет целевого кандидата:

  • возраст до 30 лет
  • проживает в Москве или области (до 100 км)
  • выпускник ВУЗа, гуманитарий, возможно, без опыта работы
  • с опытом рекрутинга
  • человек, интересующийся HR, то есть состоящий в целевых сообществах в социальных сетях, желающий начать карьеру, читающий книги по HR-темам

Чтобы пользователи и потенциальные кандидаты лучше понимали, кто такой HR бизнес-партнер, мы взяли интервью у текущего сотрудника в этой должности. Он рассказал, что входит в его обязанности, как проходит его обычный рабочий день и как занять его позицию всего через несколько месяцев работы.

Перед стартом мы разработали и запустили лендинг для сбора заявок. На нем можно узнать, как попасть на бизнес-игру, каким должен быть кандидат и какие этапы ждут участников. В конце страницы — форма для сбора контактных данных.

__2018-10-19__01630.png

В день старта мы опубликовали и поместили в закреп анонсы бизнес-игры на наших страницах во ВКонтакте и Facebook. Со следующего дня мы начали размещения на сторонних ресурсах — в комьюнити «Антирабство», «Заметки HR», «Работа для молодежи», «Интересная работа» и других. Всего мы сделали более 20 выходов

Однако после первых тестовых запусков количество заявок оказалось меньшепрогнозируемого. Мы проанализировали путь кандидата и заметили, что многие лиды «отваливались» на этапе заполнения формы. Причина была в том, что кандидатам необходимо было прикреплять резюме при подаче заявки, в то время как большинство из них переходили на лендинг с телефона и не могли этого сделать. Мы приняли решение сделать поле с резюме необязательным, в результате чего число заявок стало стабильно расти.

01
Пример публикации 1
02
Пример публикации 2
03
Пример публикации 3
Результаты