/О ресурсах проекта внутри команды СИБУР
Николай Федотов, руководитель по цифровым коммуникациям
Главный эксперт
Информационная политика
ООО «СИБУР»
/Подход
/О работе с контентом со стороны СИБУР
/Результаты
/О бизнес-результатах СИБУР
В HR по итогам продвижения инженерного чемпионата нам удалось получить более 60 заявок от студентов целевых специальностей в 7 регионах России. Это направление важно для компании, так как формируется кадровый резерв, а победители приглашаются на стажировку.С помощью контента и продвижения вакансий нам удалось закрыть ряд позиций в IT-департаменте.
Удалось выстроить более эффективную коммуникацию с партнерами и клиентами, которые покупают продукты СИБУРа, а также привлечь новых клиентов. Все чаще существующие партнеры узнают об изменениях в компании через соцсети, например, про изменения логистических цепочек. А в период пандемии мы регулярно информировали партнеров и клиентов о том, как планируем реализовать наши договорные обязательства.
По части продвижения социальных проектов и программы «Формула хороших дел» тоже уже есть плоды: все больше участников в 16 городах России смогли принять участие в конкурсе проектов и реализовать их.
Николай Федотов, руководитель по цифровым коммуникациям
Главный эксперт
Информационная политика
ООО «СИБУР»