Digital-продвижение бренда «Частная галерея»

Социальные медиа для бренда, у которого сложное позиционирование. Как взаимодействовать с учителями и историками.

  • Руководитель проекта
    Володина Ксения
Начало сотрудничества
С «Хлебпром» мы сотрудничали с 2012 по 2015 год и за это время успели поработать над продвижением в социальных медиа трёх брендов, принадлежащих компании.

Наше сотрудничество началось с того, что мы проводили для «Хлебпром» один из тренингов Paper Planes. Компания осталась довольна нашей работой и обратилась за помощью в ведении социальных сетей.


Цели и задачи
3чг_внутр_сайт1.png

Продукт «Частная галерея» интересен тем, что это премиальная бренд-платформа и своего рода guilty pleasure для сотрудников бюджетных организаций. 

Перед нами стояла задача — собрать сообщество учителей, врачей и других сотрудников бюджетных учреждений. Особенность аудитории в том, что это интеллигентные, образованные люди, которые любят пить чай и нередко принимают подарки.

Из-за специфики социального круга мы долго решали, как выстроить контент таким образом, чтобы он был интересен и при этом не разрушал эстетику позиционирования бренда, которая уже существовала.

После проведения анализа присутствия целевой аудитории площадками были выбраны социальный сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». 

Контентная стратегия
Мы решили, что никто не сможет создать контент для таких людей лучше, чем они сами, поэтому дали им такую возможность.

Идея была в том, чтобы различными способами мотивировать участников сообществ проявлять активность, вовлекаться и вступать в дискуссии.

Особенно хорошо создавать контент удавалось учителям истории. Так как в нейминге продуктов «Частной галереи» присутствует логика регионов (Баварские пряники, Австрийские вафли), мы просили их, учителей, рассказывать истории, анекдоты и факты, относящиеся к упоминаемым локациям.
4_визуализирует_продукт.png
Внутри сообществ мы ввели геймификацию и поощряли участников виртуальными наградами за их активность.

Каждую неделю разыгрывался главный приз — шанс стать приглашенным редактором. Победители получали свою долю славы и возможность почувствовать себя журналистами. Они могли рассказать о том, что им действительно интересно.

maturitylevel.png

Выводы
  • Даже если ваша аудитория узкая — не бойтесь искать её в социальных медиа. Инструментов для коммуникации с каждым годом становится все больше.
  • User-generated content, или пользовательский контент — не панацея, но это работает для b2c