Мы решили, что никто не сможет создать контент для таких людей лучше, чем они сами, поэтому дали им такую возможность.
Идея была в том, чтобы различными способами мотивировать участников сообществ проявлять активность, вовлекаться и вступать в дискуссии.
Особенно хорошо создавать контент удавалось учителям истории. Так как в нейминге продуктов «Частной галереи» присутствует логика регионов (Баварские пряники, Австрийские вафли), мы просили их, учителей, рассказывать истории, анекдоты и факты, относящиеся к упоминаемым локациям.

Внутри сообществ мы ввели геймификацию и поощряли участников виртуальными наградами за их активность.
Каждую неделю разыгрывался главный приз — шанс стать приглашенным редактором. Победители получали свою долю славы и возможность почувствовать себя журналистами. Они могли рассказать о том, что им действительно интересно.