Обновление корпоративного портала для «БАТ»

Руководитель проекта:
Введение

Мы давно работаем с компанией «БАТ» по направлению продвижения бренда работодателя в digital. В 2020 году они обратились к нам с новой задачей: в компании изменились корпоративные ценности и коллеги попросили помочь с разработкой дизайн-носителей для внутренних коммуникаций, направленных на продвижение новой философии. Подробнее о кейсе читайте здесь.

Помимо офлайн-носителей коллеги также решили обновить корпоративный обучающий и информационный портал, о чем и расскажем в этом кейсе.


Ход работ
Мы изучили внутреннюю структуру портала, чтобы составить общую картину содержания сайта. Нам было важно досконально разобраться в специфике, чтобы дать рекомендации по UX и разработать концепцию, отражающую его суть и содержание.

Нашей основной задачей была разработка креативной концепции портала. Ее важными аспектами стало то, что концепция должна была быть разработана на стыке трех областей.

Group 4.png


После согласования концепции мы постепенно приступили к обновлению сайта. Для нас было важно сделать для клиента все бизнес-процессы максимально комфортными, поэтому мы получили удаленный доступ к серверу. Это решило сразу две задачи:

Как результат – корпоративный портал с обновленной визуализацией во всех блоках, соответствующий трендам дизайна и брендбуку компании. 

Результаты

Big idea — маркетинг как космос. Эта идея выражается в выборе основных цветов и подходах к созданию вижуалов. Четкие линии ярких оттенков в сочетании с неоновым размытием создают настроение будущего и передают дух компании. 

В итоге получилась концепция, сочетающая в себе множество подходов, но основанная на коллажах из фото, с использованием техник color splash и флюидов.