Сопровождение внутренних коммуникаций для Инвестиционной Группы «АБСОЛЮТ»
/задачи
Разработка системы внутренних коммуникаций
/руководитель проекта
Управляющий партнёр Paper Planes
/команда проекта
Сергей Худовеков
Максим Борисов
/отрасль
#Банки, финансы
и страхования
ИГ «АБСОЛЮТ» c совместно с нами так подошли к этому вопросу: изучили лучшие зарубежные практики и провели анализ востребованных среди сотрудников инструментов внутренних коммуникаций и их функционала. А затем мы совместно разработали такую систему, которая отвечала бы потребностям и при этом решала задачи внутренних коммуникаций.
/Площадка
Клиент предложил нам создать профессиональные сообщества на базе корпоративного портала.

Ведем 6 площадок:
  • общую для всех сотрудников компании
  • девелопмент и строительство
  • продажи и работа с клиентами
  • юриспруденция
  • экономика и финансы
  • HR
/Цели и задачи
  • ЦЕЛЬ

    Создать площадку, которая позволит не только решать вопросы обучения и взаимодействия сотрудников, но и станет дополнительным инструментом поощрения и мотивации сотрудников для внутренних коммуникаций.
  • ЗАДАЧА 1

    Создать рабочий инструмент для обучения и вовлечения сотрудников разных компаний в коммуникацию
/Процесс работы
На начальном этапе:
  • продумали и разработали дизайн для всех страниц профессиональных сообщества на основе исследования лучших практик и трендов веб-дизайна
  • разработали контентную стратегию и рубрикационный план для каждой площадки, опираясь на актуальные инфоповоды для отрасли совместно с представителями компании, а также сторонними специалистами отраслей
  • внедрили систему внутреннего кураторства площадок. За развитие активности в каждом из сообществ отвечает специалист внутри компании, который вовлекает коллег в дискуссии, предлагает темы для обсуждения
  • продумали балльную систему и программу бейджификации, которые мотивируют сотрудников оставлять комментарии на площадках, предлагать материалы и получать за это материальные и нематериальные приз
/Регулярные действия
  • Еженедельно мы готовим публикации для каждой из площадок;
  • Оцениваем активность на площадках, выявляем и поощряем самых вовлеченных сотрудников;
  • Снимаем обратную связь с сотрудников и в соответствии с ней меняем контентную стратегию и рубрикационные планы, вводим дополнительные поощрения, готовим новые типы вовлекающих активностей.
В будущем сообщества станут полноценными комьюнити, развивать которые будут наиболее активные сотрудники.
/Страницы портала
/Результаты
  • 14
    ПРОЦЕНТОВ
    сотрудников регулярно посещают портал
  • 7
    ПРОЦЕНТОВ
    активно комментируют и подключаются к дискуссиям
  • 360
    МАТЕРИАЛОВ
    опубликовано за 3 месяца существования сообществ
  • 37
    МАТЕРИАЛОВ
    написано активными сотрудниками
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes