ИГ «АБСОЛЮТ» c совместно с нами так подошли к этому вопросу: изучили лучшие зарубежные практики и провели анализ востребованных среди сотрудников инструментов внутренних коммуникаций и их функционала. А затем мы совместно разработали такую систему, которая отвечала бы потребностям и при этом решала задачи внутренних коммуникаций.
/Площадка
Клиент предложил нам создать профессиональные сообщества на базе корпоративного портала.
Ведем 6 площадок:
общую для всех сотрудников компании
девелопмент и строительство
продажи и работа с клиентами
юриспруденция
экономика и финансы
HR
/Цели и задачи
ЦЕЛЬ
Создать площадку, которая позволит не только решать вопросы обучения и взаимодействия сотрудников, но и станет дополнительным инструментом поощрения и мотивации сотрудников для внутренних коммуникаций.
ЗАДАЧА 1
Создать рабочий инструмент для обучения и вовлечения сотрудников разных компаний в коммуникацию
/Процесс работы
На начальном этапе:
продумали и разработали дизайн для всех страниц профессиональных сообщества на основе исследования лучших практик и трендов веб-дизайна
разработали контентную стратегию и рубрикационный план для каждой площадки, опираясь на актуальные инфоповоды для отрасли совместно с представителями компании, а также сторонними специалистами отраслей
внедрили систему внутреннего кураторства площадок. За развитие активности в каждом из сообществ отвечает специалист внутри компании, который вовлекает коллег в дискуссии, предлагает темы для обсуждения
продумали балльную систему и программу бейджификации, которые мотивируют сотрудников оставлять комментарии на площадках, предлагать материалы и получать за это материальные и нематериальные приз
/Регулярные действия
Еженедельно мы готовим публикации для каждой из площадок;
Оцениваем активность на площадках, выявляем и поощряем самых вовлеченных сотрудников;
Снимаем обратную связь с сотрудников и в соответствии с ней меняем контентную стратегию и рубрикационные планы, вводим дополнительные поощрения, готовим новые типы вовлекающих активностей.
В будущем сообщества станут полноценными комьюнити, развивать которые будут наиболее активные сотрудники.
/Страницы портала
/Результаты
14
ПРОЦЕНТОВ сотрудников регулярно посещают портал
7
ПРОЦЕНТОВ активно комментируют и подключаются к дискуссиям
360
МАТЕРИАЛОВ опубликовано за 3 месяца существования сообществ
37
МАТЕРИАЛОВ написано активными сотрудниками
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram