Консультация по услугам Агентства Paper Planes
Оставьте свои контактные данные, чтобы пообщаться с экспертом агентства. Он поможет вам подобрать необходимые решения для вашей компании.
Вы также можете позвонить нам по телефону:
Или написать в Telegram:
Вебинар
26 марта 2025 года, 15:00 МСК

Триггерные коммуникации и лояльность

Вебинар от консалтингового Агентства Paper Planes и HRS Гостиничные Ресторанные Системы

Георгий Картвелишвили
Партнер консалтингового Агентства Paper Planes, руководитель практики B2B и «Промышленность»
Сергей Худовеков
Старший партнер консалтингового Агентства Paper Planes, руководитель практики HR
Айна Магомедова
Лидер по продукту TNG лояльность в HRS
Зарегистрируйтесь на вебинар и получите главу книги «Найден более быстрый маршрут» в подарок!

Для кого этот вебинар?

Собственники бизнеса, стремящиеся повысить клиентскую лояльность и доходность.
Топ-менеджеры, которые хотят внедрить эффективные системы управления клиентским опытом.
Директора направлений, желающие усилить вовлеченность аудитории через персонализированные коммуникации.

Почему стоит участвовать?

  • Практические кейсы: узнайте, как компании уже внедряют эти решения и получают результат.
  • Эксперты рынка: спикеры с многолетним опытом в автоматизации и управлении клиентским опытом.
  • Ответы на ваши вопросы: возможность задать вопросы спикерам в прямом эфире.

Формат вебинара

Дата и время: 26 марта, 15:00 по Мск
Формат: онлайн

Программа вебинара

«Лояльность гостей в отелях: от понимания целевой аудитории до успешных кейсов»

Айна Магомедова
Лидер по продукту TNG лояльность в HRS
  • Как выстраивать лояльность в отеле?
  • Зачем отелю нужно понимать свою ЦА и портрет гостя?
  • Разберем из чего состоит лояльность
  • Рассмотрим примеры лояльности отелей и конкретные кейсы

«Триггерные коммуникации и лояльность»

Сергей Худовеков
Старший партнер консалтингового Агентства Paper Planes, руководитель практики HR
Георгий Картвелишвили
Партнер консалтингового Агентства Paper Planes, руководитель практики B2B и «Промышленность»
  • Какую информацию должны доносить триггерные коммуникации;
  • Какие составляющие должны быть у программы лояльности;
  • Как сегментировать вашу целевую аудиторию;
  • Какие инструменты коммуникаций использовать для разных сегментов;
  • Как превращать триггерные коммуникации в рабочую систему.
Найден более быстрый маршрут
Глава книга Ильи Балахнина о построении карт путешествия потребителей в B2C и B2B — в подарок при регистрации.