Вебинар от консалтингового Агентства PaperPlanes и HRSГостиничныеРесторанныеСистемы
Георгий Картвелишвили
Партнер консалтингового Агентства Paper Planes, руководитель практики B2B и «Промышленность»
Сергей Худовеков
Старший партнер консалтингового Агентства Paper Planes, руководитель практики HR
Айна Магомедова
Лидер по продукту TNG лояльность в HRS
Зарегистрируйтесь на вебинар и получите главу книги «Найден более быстрый маршрут» в подарок!
Для кого этот вебинар?
Собственники бизнеса, стремящиеся повысить клиентскую лояльность и доходность. Топ-менеджеры, которые хотят внедрить эффективные системы управления клиентским опытом. Директора направлений, желающие усилить вовлеченность аудитории через персонализированные коммуникации.
Почему стоит участвовать?
Практические кейсы: узнайте, как компании уже внедряют эти решения и получают результат.
Эксперты рынка: спикеры с многолетним опытом в автоматизации и управлении клиентским опытом.
Ответы на ваши вопросы: возможность задать вопросы спикерам в прямом эфире.
Формат вебинара
Дата и время: 26 марта, 15:00 по Мск Формат: онлайн
Программа вебинара
«Лояльность гостей в отелях: от понимания целевой аудитории до успешных кейсов»
Айна Магомедова
Лидер по продукту TNG лояльность в HRS
Как выстраивать лояльность в отеле?
Зачем отелю нужно понимать свою ЦА и портрет гостя?
Разберем из чего состоит лояльность
Рассмотрим примеры лояльности отелей и конкретные кейсы
«Триггерные коммуникации и лояльность»
Сергей Худовеков
Старший партнер консалтингового Агентства Paper Planes, руководитель практики HR
Георгий Картвелишвили
Партнер консалтингового Агентства Paper Planes, руководитель практики B2B и «Промышленность»
Какую информацию должны доносить триггерные коммуникации;
Какие составляющие должны быть у программы лояльности;
Как сегментировать вашу целевую аудиторию;
Какие инструменты коммуникаций использовать для разных сегментов;
Как превращать триггерные коммуникации в рабочую систему.
Найден более быстрый маршрут
Глава книга Ильи Балахнина о построении карт путешествия потребителей в B2C и B2B — в подарок при регистрации.