Консультация по услугам Агентства Paper Planes
Оставьте свои контактные данные, чтобы пообщаться с экспертом агентства. Он поможет вам подобрать необходимые решения для вашей компании.
Вы также можете позвонить нам по телефону:
Или написать в Telegram:
HR-политики как рычаг трансформации бизнеса
Открыта регистрация
15 декабря 2025 | 16:00 – 17:00 (МСК)

HR-политики как рычаг трансформации бизнеса

Практический вебинар о том, как по подходу Paper Planes превратить HR-стратегию и набор HR-политик в полноценный рычаг роста: от диагностики текущего состояния HR-функции и уровня ее аналитической зрелости до проектирования целевой модели компетенций и настройки HR-процессов на основе данных.
Вебинар пройдет в формате живой лекции в офисе Paper Planes для резидентов бизнес-клуба «ЧТД» и будет состоять из двух частей. Первая часть открыта всем и для нерезидентов доступна только онлайн. Вторая часть предназначена только для резидентов и включает практический разбор кейсов по корректировке HR-политик и Employee Journey Map компаний клуба. Если хотите участвовать в обеих частях, подайте заявку на вступление в клуб: первый месяц бесплатный, после заявки с вами свяжется менеджер клуба и подтвердит участие.
Зарегистрировать на вебинар можно через наш чат-бот в Telegram. После регистрации бот пришлет вам ссылку на вебинар в день вебинара и напомнит о начале вебинара.
Эксперт вебинара

Сергей Худовеков

Старший партнер Агентства Paper Planes

Информация о вебинаре

В подходе Paper Planes HR-политики — один из шести рычагов трансформации бизнеса наряду с моделью создания прибыли, клиентскими политиками, бизнес-процессами, оргструктурой и автоматизацией. HR-функция отвечает за найм, обучение и адаптацию, удержание и управление знаниями, корпоративную культуру, бренд работодателя и внутренние коммуникации, управляя «путешествием сотрудника» от первого контакта с компанией до ухода.
На вебинаре разберем, как опираться на данные и модель компетенций, использовать Employee Journey Map, диагностировать уровень аналитической зрелости HR и обновлять HR-политики так, чтобы HR-отдел перестал быть сервисной функцией и стал полноценным рычагом роста компании.

Какие вопросы обсудим на вебинаре

  1. Как HR-политики встроены в модель «6 рычагов роста». Разберем, как HR-рычаг работает в связке с моделью создания прибыли, клиентскими политиками, бизнес-процессами, оргструктурой и автоматизацией и какую роль HR-стратегия играет в координации этих элементов операционной системы компании.
  2. Как провести диагностику HR-функции и уровня аналитической зрелости. Поговорим о том, какие данные собирать по найму, адаптации, обучению, вовлеченности, текучести и производительности, как использовать модель уровней аналитической зрелости и Employee Journey Map, чтобы увидеть «узкие места» в работе с сотрудниками и зону ближайшего развития HR.
  3. Как построить модель компетенций и на её основе обновить HR-политики. Покажем, как описать модель компетенций, связать ее с бизнес-процессами и оргструктурой и перевести в конкретные политики найма, адаптации и обучения, удержания, компенсаций, внутренних коммуникаций и управления брендом работодателя. Обсудим примеры корректировки HR-политики: от описания факторов мотивации и количественно измеримых параметров работы до перераспределения функций и подбора сотрудников под требуемые компетенции.
  4. Какие HR-KPI использовать и как организовать мониторинг «по отклонениям». Разберем, какие показатели включать в систему KPI и дашборды HR-функции (по воронке найма, обучению, удержанию, вовлечённости, бренду работодателя), как связать их с показателями бизнеса и использовать мониторинг «по отклонениям» для управленческих решений, а не постфактум-отчётности.

Кому будет полезно

  • владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые хотят, чтобы HR-функция поддерживала стратегию роста, а не ограничивалась кадровым делопроизводством;
  • директорам по персоналу, HR-директорам и HR-бизнес-партнерам, отвечающим за стратегию управления персоналом, модель компетенций и HR-политики;
  • руководителям направлений по найму, обучению и развитию, внутренним коммуникациям, корпоративной культуре и бренду работодателя, которые выстраивают Employee Journey Map и HR-воронки;
  • руководителям операционного управления, финансов и продаж, которым важно связать HR-метрики с финансовыми результатами и операционной эффективностью компании.