Консультация по услугам Агентства Paper Planes
Оставьте свои контактные данные, чтобы пообщаться с экспертом агентства. Он поможет вам подобрать необходимые решения для вашей компании.
Вы также можете позвонить нам по телефону:
Или написать в Telegram:
Материалы
Вебинары
10 клиентских политик для стабильно растущего потока выручки
Открыта регистрация
09 сентября 2025 | 14:00 – 15:00 (МСК)

10 клиентских политик для стабильно растущего потока выручки

Практический вебинар для тех, кто хочет выстроить маркетинг, приносящий прибыль компании. Проводится в рамках бизнес-клуба ЧТД.
Вебинар
xxx регистраций
Зарегистрировать на вебинар можно через наш чат-бот в Telegram. После регистрации бот пришлет вам ссылку на вебинар в день вебинара и напомнит о начале вебинара.
Эксперт вебинара

Илья Балахнин

Стратег-практик, управляющий партнер Агентства Paper Planes

Информация о вебинаре

Чтобы обеспечить компании стабильный рост выручки, нужно управлять 10 ключевыми клиентскими политиками: от ценообразования и ассортимента до каналов сбыта и продвижения. На вебинаре разберем, как внедрить эти политики, чтобы повысить LTV клиентов, оптимизировать прибыль и обойти конкурентов. Первая часть вебинара открыта для всех, вторая — только для участников бизнес-клуба ЧТД, где мы разберем прикладные кейсы и дадим ссылку на курс.

Какие вопросы обсудим на вебинаре

  • какие 10 клиентских политик обеспечивают рост выручки: ассортимент, ценообразование, качество, бренд/позиционирование, сервис, функциональность, партнерства, целевые клиентские группы (Jobs-to-be-Done), каналы сбыта и продвижения;
  • как оптимизировать ценообразование с помощью ценностно-стоимостного анализа и KVI (ключевых индикаторов ценности);
  • как управлять ассортиментом через модель QFD и продуктовую воронку для максимизации прибыли;
  • как выстраивать каналы сбыта и продвижения, чтобы получить доступ к клиентам и снизить влияние конкурентов;
  • как использовать партнерства и позиционирование для создания уникального торгового предложения.
Бонус: ответы на ваши вопросы по внедрению политик. Во второй части (для участников ЧТД) — разбор ваших кейсов и ссылка на курс

Кому будет полезно

  • собственникам и генеральным директорам;
  • коммерческим директорам и руководителям маркетинга;
  • маркетологам и менеджерам по продукту;
  • специалистам по продажам и дистрибуции.