Как медицинской организации ответить на вызовы бизнеса?
Заполните форму чтобы получить доступ к руководству
После отправки формы мы перенаправим вас на страницу для скачивания
О руководстве
Медицинский маркетинг часто тонет в догадках и креативе без проверки гипотез. Это руководство показывает, как строить коммуникации и рост на базе доказательств: от формулировки гипотез и дизайна экспериментов до сквозной аналитики и операционных регламентов.
Внутри — примеры, ссылки на шаблоны (Figma), чек-листы, RASCI и разборы PJM-подхода для медкомпаний.
Изучив руководство, вы сможете:
как применять доказательный подход (evidence-based) к воронкам и Patient Journey Map в медицине;
как организовать процессы и роли по RASCI, управлять автоматизацией на разных уровнях зрелости;
какие метрики отслеживать и как ставить эксперименты «от гипотезы к результату»;
где использовать готовые шаблоны (Figma), кейсы и пошаговые инструкции для медицинских компаний.