/руководитель проекта
Управляющий партнёр Paper Planes
/дата выпуска
10.05.2019
/задачи
Выстраивать работу с данными в компании, анализировать ключевые показатели эффективности бизнеса
/команда проекта
Александр Пак
Руководитель направления корпоративного обучения
Стратегические сессии для компании из сегмента развлечений
/введение
На протяжении 2 с лишним лет один из крупнейших в России билетных операторов организовывал для руководителей различных внутренних направлений выездные мероприятия, целью которых было формирование стратегии развития компании.

Мероприятия совмещали в себе тренинговый формат, а также командную работу участников.
/цели и задачи
Программа тренинговых мероприятий была направлена на систематизацию знаний о маркетинге и эффективном управлении процессами компании: как выстраивать работу с данными в компании, анализировать ключевые показатели эффективности бизнеса и, самое главное, принимать управленческие решения на основе данных.
/проведение мероприятий
Совместно с участниками мы вырабатывали показатели эффективности маркетинга, и определяли те данные, которые действительно важно собирать.
Затем, согласно методологии Customer Journey Map, мы определяли путь клиента и оценивали эффективность работы всех точек контакта,
Важно было понять предпочтения Клиентов и факторы, определяющие их выбор, на основе статистических данных о покупках. Для этих целей прекрасно подошли модели QFD и Кано.

На следующем этапе мы глубже погрузились в вопросы ценообразования. Участники узнали, что такое разработка и построение ценностно-стоимостной карты. А также научились правильно анализировать эффективности акций и скидок.

Наконец также были затронуты вопросы позиционирования и продвижения. Для этих целей важно было проанализировать эффективность работы существующих в компании инструментов маркетинга.

Что касается командной работы участников, то тут мы организовали взаимодействие в формате стратегических сессий. Периодичность проведения мероприятий позволила участникам проводить «домашнюю работу» по внедрению тех или иных моментов, обсуждаемых в рамках мероприятий.
На первом этапе руководителям различных подразделений задавались специальные вопросы на основе Сбалансированной системы показателей .

Ответы были оформлены в стратегические инициативы. Позднее эти инициативы были сведены в приоритетные внутренние проекты со своими kpi и ответственными. В итоге, появилась древовидная структура KPI, и между некоторыми из них стали проявляться логические взаимосвязи.
/кейсы по теме
/кейсы
Построение отдела маркетинга для онлайн-школы. 1 часть
Илья Балахнин
Управляющий партнёр
Paper Planes
/кейсы
Разработка программы лояльности для PayMe
Илья Балахнин
Управляющий партнёр
Paper Planes
/контакты
+7 (495) 118-07-46
Москва
ул. 2-я, Брестская, д. 30
Ташкент
ул. Тулиной, д. 8
Баянаул, д. 47А
ул. Маркази, д. 4
+7 (985) 279-33-36
По вопросам образовательных программ
info@paper-planes.ru

Вы всегда можете связаться
с нами по вопросам сотрудничества, партнёрства и выступлений

Расскажите подробнее о себе и о том че вы занимаетесь
Чем мы можем вам помочь
Свяжитесь со мной
Расскажите подробнее о себе
и о том че вы занимаетесь
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Алматы
Исфара