Вначале мы провели исследование лучших практик, трендов из смежных отраслей и проанализировали продукты конкурентов. На основе полученной информации определили ключевые направления развития платформы и требования к ним:
- Open Academy как контент-портал;
- Open Academy как комьюнити предпринимателей;
- Open Academy как хаб полезных сервисов для предпринимателей.
Далее мы изучили потребности и проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели собственного бизнеса. С опорой на исследование и на позиционирование банка мы определили ключевую коммуникационную тему – сопровождение цифровой трансформации бизнеса по направлениям: маркетинг, продажи, управление командой, финансы, бизнес-процессы и законодательство. Помимо этого включили темы о том, как взаимодействовать с инвесторами и партнёрами, истории ошибок и информацию о том, как подходить к анализу рынка.
Нашей задачей стало, с одной стороны, разработать карту изменений по развитию платформы, а затем последовательно её внедрять. А с другой стороны – выстроить и оптимизировать бизнес-процессы по созданию контента и взаимодействию с клиентами.