Управленческие дашборды — это действительно полезный инструмент, позволяющий принимать выверенные решения на самых разных уровнях. Большое количество компаний в стране уже подробно анализируют собственную выручку. Некоторые даже перешли на так называемый второй уровень аналитики, работая с более комплексными и неочевидными показателями.
Например, Формула Прибыли, разработанная внутри нашего агентства, включает в себя анализ 17 разноплановых метрик, важных для создания прибыли.
Однако аналитический дашборд может охватывать и другие, более интересные метрики, графики, которые релевантны для любого бизнеса. Получить их можно по результатам анализа базы продаж.
Примеры таких нестандартных графиков мы и предлагаем рассмотреть в рамках этой статьи.
Отметим, что в список рассматриваемых графиков не попали те, которые основываются на результатах анализа априорных данных. Это, к примеру, визуализации результатов опросов клиентов. Не рассматривается здесь и стандартный набор графиков для анализа выручки — представленные метрики ориентированы на реализацию высокоуровневой аналитики с целью оптимизации неявных рисков бизнеса.