7. Возрастающая ценность данных.
Системы сбора, хранения, обработки и интерпретации данных при правильном управлении станут для компаний не только залогом персонализации клиентского сервиса, но и — на фоне растущих требований прозрачности и скорости обмена данными между участниками логической цепочки — будут служить «хабами» для обмена данными между поставщиками, каналами сбыта и 3PD. Эффективное управление такими системами позволит обеспечить многостороннюю миграцию данных между WMS, FMS, EMS, SLM (система «закрытой петли» для управления торговыми представителями) и телематическими системами (например, для контроля пролива топлива или обсчета максимально эффективной/безрисковой траектории вождения). Задачей отдела маркетинга является создание эффективных ИТ-систем для сбора, хранения, обработки и интерпретации данных (например, сравните бизнес-модель оператора пролива FLEETCOR).