КНИГА ИЛЬИ БАЛАХНИНА «МАРШРУТ ПОСТРОЕН!»
/Статья
Илья Балахнин
Управляющий партнер агентства Paper Planes

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой точке контакта с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.

В книге вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную карту путешествия потребителя и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes