Современный рекрутер похож на маркетолога и продавца, ведь он делает такую же работу, только продвигаемый им продукт — это сама компания. Поэтому HR-службы сознательно делают процесс найма похожим на типичную маркетинговую воронку, с этапами охвата (информирования рынка потенциальных соискателей о вакансии), захвата (сбора контактных данных), подогрева захваченной аудитории (в ходе которого кандидатов можно поближе познакомить с компанией и с интервью лояльных сотрудников), наконец, цикла собеседований.
Вот почему современные компании часто, и совершенно справедливо, подходят к найму в парадигме «не мы нанимаем, а нас нанимают». И дело здесь не только в кадровом голоде — хотя и в нем, конечно, тоже.
Читайте продолжение статьи Сергея Худовекова на портале Авито.Работа
по ссылке.